Не понимаю мужа(бывшего скоро) - консультация психолога

Здравствуйте, мой муж не выходит на связь, везде заблокировал исчез…
это случилось из-за того, что год назад я ушла из-за свекрови. Я была беременна 2 месяц беременности, был токсикоз, морально и физически мне было очень сложно.  В это время к нам приехала моя свекровь, у меня была к ней неприязнь. Потому что, просила ее не пользоваться духами, но она все равно пользовалась не могла рядом с ней ходить. Потом говорила ужасные рассказы про роды, болезни детей мол у меня так будет. Это все меня раздражало, я с ней вообще не хотела болтать и жить. Но она приехала на время на 3 недели и думала вытерпеть. Но моим концом было еще золовка, которая тоже приехала с ней на время с нами пожить. Она вечно следила за нашей спальней. Даже однажды сказала ВЫ ЧЕ ЭТИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ, такие звуки издаете … мне стало стыдно что она так позволяет себе говорить. Я промолчала. Дальше она купила марагарин вместо масла, и приготовила картошку мужу с этим маргарином, а у него спазм желудка, однажды он потерял сознание, и я ей сделала замечание что она не то взяла. И концом всего этого стало, то что мой муж все это начал мне предъявлять ВОТ ТЫ ВИНОВАТА, ты абьюзишь мой сестренку, не любишь мою маму. И я навзрыд заплакала, это все гормоны. Потом в нашу спальню зашла моя свекровь и начала орать на меня, ТЕБЕ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ( и так повторяла с ором вопрос). Я смогла остановиться от плача и попросила ее не ругать и успокоиться. Но она не перестала . Дальше я сказала  я не понимаю почему вы так злы на меня, и ушла в туалет, успокоиться. А она пошла за мной и хотела выломать дверь. Мне стало страшно…
Муж сестренки стояли как копанные. Дальше она орала ПОЗОВИТЕ ЕЕ МАМУ ПУСТЬ ЕЕ ЗАБЕРУТ. ТЫ БОЛЬНАЯ, ревнуешь моего сына, я тебя в псих ушку отправлю, вызову милицию говорила она. Я вышла и позвонила маме и потом его сестренка начала орать. ВСЕ ЖЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ. Я в шоке стояла в прихожей, обулась, взяла телефон и ушла.
Дальше беременная пришла к родителям, они меня приняли, поддержали. Сейчас родила уже моему ребенку 4 месяца. А этот муж вообще не объявлялся. Только недавно через юриста что мол хочет развода.
не понимаю, как можно не хотеть увидеть своего ребенка??? И еще меня везде кинул в блок.
вот объясните пожалуйста, как мне быть, я не могу понять почему меня задевает то что он меня везде блокнул, почему я думаю и переживаю  что он не видится с ребенком…
почему он так поступает …
пс. Сейчас подала на развод и алименты ребенка, от него тишина
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Валерия! Вы попали в семью, где считается нормой обижать человека, и вообще, беременную женщину. Думаю, что между собой они общаются также агрессивно. Людей не переделаешь. Если Вы не знали такого обращения раньше, то для Вас (гормоны тут ни при чем) - это все равно шок. С такой родней нужно быть подальше.
Что насчет Вашего мужа. Ребенок, ставший взрослым в подобных условиях, изначально не умеет проявлять теплые чувства и заботу, ни о любимой женщине, ни о своем ребенке. Его элементарно не научили этому. А усвоенные паттерны поведения можно менять только в случае, если человек осознал и готов не уподобляться прошлым примерам. Ваш муж, видимо, не готов, и химия мозга не позволяет ему усвоить эту самую заботу и любовь. К тому же, даже материнский инстинкт иногда не проявляется, чего уж говорить об отцовском. Хороший отец - это мужчина, воспитанный в уважении, любви и радости.
Факт, что Вас беспокоит, это все вместе - и брошенность, и вина, за то, что не смогли проживать в этой обстановке, и обида на мужа за его равнодушие. Если Вы в порядке, и у Вас нет каких-то проявлений психосоматических, не нужно ни в чем разбираться, примите то, что это не Ваш и не достойный мужчина, решите, сколько Вы будете давать свободы общения с ребенком, алименты ему все равно припишут, будет ли платить - вопрос спорный, как это аукнется ему, тоже не известно, суд не бог и переделать его не сможет. Оставить его в покое, не мучиться в раздумьях, оторвать как ненужный прилипший пластырь, обнять нежно свое маленькое 4-месячное чудо и порадоваться. Порадоваться тому, что эта семья не будет так сильно влиять на Вашего ребенка, чтобы воспитать его по своему образу и подобию. Те нечастые встречи не смогут переформатировать Ваш пример заботы и любви и ребенок вырастет хорошим человеком.
Если вам плохо, обратитесь к специалистам, они помогут с самооценкой и дистанцированием от тревожных мыслей.
Удачи! Ничего не бойтесь, плохие люди встречаются, выносите урок: почему они попались Вам, где Вы позволили с собой поступить плохо, в какой момент Вы дали слабинку, и ищите достойного. Человек встречает свои половинки каждые 5-7 лет, такова статистика, так что, все будет отлично, дайте себе чуточку времени!
Обращайтесь! Буду рада помочь. С уважением, аналитический психолог, семейный консультант Жанна Роменская. Мои КОНТАКТЫ на странице. Много полезного на сайте https://donpodderzhka.tilda.ws/ (копируйте ссылку) 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Валерия!
Сейчас Вам нужно думать о себе и о ребёнке. У Вас есть замечательные родители, которые с Вами, они Вас поддерживают и это главное. Вы есть у себя! На алименты подали - отлично. У Вас другая жизнь, другой этап. Конечно, развод - это, больно, сложно, но это пройдёт и Вы вернётесь к себе, у Вас будет другая жизнь. Сейчас важно сосредоточиться, что у Вас ребёнок, который нуждается в Вас, Вы нужны себе, родителям. А о муже можете сделать выводы, он остался с мамой и это его выбор. Вам нужен такой мужчина по жизни?
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Валерия, здравствуйте. Хочется вас поддержать. Для вас сейчас очень важна эмоциональная поддержка. Возможность поделиться всеми чувствами, переживаниями. Хорошо, что рядом с вами родители, принимающие и поддерживающие. Когда мы приходим в другую семью мужа, мы неизбежно сталкиваемся с другим семейным укладом, привычками, установка, способом общения. Вы столкнулись с неприемлемой для вас обстановкой. Так бывает. Терпеть такое отношение к себе нельзя. Сейчас вы переживаете кризис. Это сложный период, но ничего не длиться вечно. Будте уверены, всё изменится и будет в вашей жизни новый этап. Развод- это всегда стресс. Отпустить прошлое и людей, связанных с ним нужно, но не так просто. Вы переживаете утрату, понимаю, переживать это сложно и болезненно, горевание процесс небыстрый. Если вам нужна поддержка, помощь - обращайтесь. Для вашего ребёнка очень важно чтоб вы были спокойной и внимательной. В глазах ваших ребёнок видит мир, в который он пришёл.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist