Забыть - консультация психолога

Здравствуйте, помогите избавиться от навязчивых мыслей. Все началось в 2018 году. Я жила с парнем больше 6 мес.. Его очень любила, но последнее время отношения у нас стали портиться и в этом виновата я. Он пытался мне постоянно объяснять мои косяки, но я стояла на своем( упрямая очень) . В один прекрасный день у нас произошла ссора и я предложила расстаться, он это поддержал и мы разъехались, но изредка еще виделись. Меня очень сильно цепляло, то что он начал находить отмазки, чтоб со мной меньше видеться(типо занят, некогда), но в соц.сетях выставлял как ему одиноко и скучно, я так думаю, что для меня он находит эти отмазки из за гордости, не хотел показать свою слабость. Я от обиды стала его обвинять и выставлять самым последним человеком на земле, а он в ответ просто заблокировал меня и после этого у меня не было возможности с ним поговорить. Я не могла ни с кем строить отношения длительное время. Он мне сниться часто, я думаю о нем  часто, жалею о том, что сделала так. Пыталась выйти с ним на разговор, но он пытается меня задеть, унизить, не особо хочет общаться. Сейчас женат, а я забыть его не могу, хочу вернуть, уже готова от жены отбивать. Что происходит, когда это закончится. Я хочу полноценную, спокойную жизнь без всех этих мыслей и без него. Начинаю на все это злиться...
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина, здравствуйте.
Описанная Вами ситуация показывает, что в реальной жизни у Вас с этим человеком отношений уже нет, у него они с его женой. Но вот в Вашем воображении они всё ещё существуют, и факты реальности Вы стараетесь игнорировать. Чтоб сказку сделать былью.
Это эффект незавершённости. Какие-то потребности Ваши оптимально закрывались в отношениях с ним. Может, с ним в паре Вы чувствовали себя какой-то.
А ещё, вероятно, Вы нарисовали в своём воображении картинку своего будущего с обязательным его участием. И с его уходом иж Вашей жизни картинка эта под угрозой. Точнее, она уже не складывается, но Вы живёте иллюзией, что в Вашей власти повлиять на других людей, чтобы у Вас случилось то будущее, которое Вы себе придумали.
Ваши ценности и Ваши действия в корне расходятся.
Всё это признаки созависимости. И пока Вы не обретёте свободу и независимость от другого, спокойной счастливой жизни не получится.
Психотерапия решает этот вопрос. Продолжить со мной работу с Вашей ситуацией можно, записавшись на консультацию по телефону: 8 (968) 922 65 45
С уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545
Екатерина
Пользователь
Чистякова Элина писал(а):
Здравствуйте,Элина. Я все понимаю и воспринимаю реальность такой какая она есть,но есть мысли,чтоб вернуть его,но он уже живет с другой и лесть туда нет смысла. Я хочу его забыть. Пробовала все что можно. Уехала из этого города,поменяла работу на которой работали с его родственниками,выбросила все подарки,фотографии удалила,но сейчас обостряется желание все вернуть. Я держусь за него эмоционально,так как таких отношений у меня никогда не было и другими мужчинами я не могу его перекрыть. Он мне сниться часто я постоянно вспоминаю как мы жили. Как от этого избавиться,уже второй год пошел?!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Екатерина писал(а):
Екатерина, здравствуйте! Два года, это довольно большой промежуток времени, если самостоятельно не получилось спокойнее пережить расставание, то это означает, что эмоциональные "привязки" довольно сильные. В Эмоционально -Образной терапии, есть такой термин " Вложенные инвестиции", это Ваши надежды, планы и желания, которые были вложены во время отношений и даже после. И если там с Вашей стороны было вложено много ценного и значимого для Вас, тогда это может влиять, на то, что факт расставания , не принимается. Екатерина, Вы можете разобрать свой вопрос глубже на индивидуальной консультации со мной. Такую работу можно делать онлайн, например, по скайп. Можно выявить какие эмоции возвращают Вас в эти отношения и завершить их, тогда мысли об этом мужчине беспокоить не будут. С уважением, Елена