Синдром дереализации-деперсонализации - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 19 лет. С 12-13 лет меня беспокоят приступы дереализации, деперсонализации. Не думайте,я не ставила сам себе диагноз, но просто во время приступов, они очень похожи на данный синдром.
Сначала думала,ч то это из-за выхода на природу, ведь в городе более загрязненный воздух. Но приступы начали происходить каждые 3-4 месяца. Сейчас на данный момент раз в 2 месяца примерно. Заметила, что какие-либо стрессовые ситуации на это не влияют, просто в один момент происходит. Длятся от нескольких часов до недели. Чувствую, что это не я вовсе, а просто тело, а я наблюдаю за происходящим. Как будто смотрю фильм, и иногда в быстрой перемотке. Не замечаю, как и вовсе прошел весь день. Смотрю на свои руки, отражение в зеркале-как будто это не я. В самый разгар приступа, могу и не заметить машины на пешеходном переходе, разговоры с людьми проходят мимолетно, некоторые вещи делаю на автомате, не понимая этого.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Валерия. здравствуйте. Чтобы точно определить ваш диагноз по симтомам дереализации, деперсонализации и установить наличие депрессии, тревожности, страхов, биполярного аффективного расстройства (как следствие), вам необходимо обратиться к специалисту и провести полную диагностику. Так как эти приступы начались лет в 13-14, то возникает вопрос: обращались ли вы ранее к врачу психотерапевту? Ощущение измененного мировосприятия приводит к состоянию тревожности, что является стрессом для организма. Притупление чувств или реакций на окружающий мир приводит к тому, что вы отсутствуете в состоянии Здесь и сейчас, а как следствие отсутствие реальности. И именно специалист сможет определить причины, которые повлияли на ваше сегодняшнее самочувствие, назначить комплексную терапию и необходимые методики. Очень важно не запускать, а своевременно пройти курс терапии.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! НЕ стоит упускать время! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия! Советовать заочно трудно! Надо обратиться к психотерапевту.