Хочу рисовать, но не могу - консультация психолога

Я рисую с самого детства и мне всегда нравилось и нравится это занятие. Мне 16 лет и уже около года я не могу ничего с собой поделать.
Я сажусь рисовать и какое-то время все в порядке, но стоит мне заметить один недочёт и я начинаю нервничать. Оставляю или пытаюсь исправить, это чувство остаётся. Тогда я замечаю ещё один недочёт и уже не нервничаю, а злюсь. Правда так было раньше, сейчас я просто не могу закончить скетч. Иногда я его только начинаю, но уже злюсь. И всегда мои попытки рисовать приводят к тому, что я захлебываюсь слезами, голова жутко болит, плохих мыслей становится целое море и мне сильно хочется кричать, хочется домой, даже если я дома, хочется быть полностью в одиночестве и в то же время хочется получить чью-то помощь.
Тогда я решаю перестать рисовать, раз это причиняет мне столько боли. Проходит день, второй. И я начинаю ужасно себя чувствовать, потому что не занимаюсь тем, чем всегда хотел и хочу. Слезы опять текут рекой, голова болит, дурные мысли.
Я попытался поднять свой уровень рисования, но не видя прогресса, мои попытки сдерживаться не дают успехов и все по новой.
Чувствую себя плохо, когда рисую, когда не рисую, когда пытаюсь улучшить свои навыки рисования. Что мне делать? Как избавиться от этого? Почему я не могу чувствовать себя хорошо при рисовании?
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: около года я не могу ничего с собой поделать.
Саша, здравствуйте. Вы в том возрасте, когда складывается Ваше мировоззрение и отношение к себе. Судя по всему, примерно год назад было какое-то событие, которое заставило Вас почувствовать себя сильно уязвимым, задетым, возможно, чья-то критика, колкие слова, замечания, которые Вы не могли пропустить мимо. Теперь Вы сами себя критикуете и из-за этого не чувствуете в безопасности. Вам стоит обратиться к специалисту по месту учёбы или попросить родителей записать Вас к психологу, так как для оказания психологической помощи необходимо их согласие.