Частая вспыльчивость - консультация психолога

Я люблю играть в видео игры. Часто мне попадаются в команду либо вспыльчивые люди, либо которые любят мешать и специально бесить. Я из-за этого прям взрываюсь и не могу успокоится, а так же из-за этого очень часто болит голова.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Николай, здравствуйте. Когда вы играете в видеоигры, к вам подключаются незнакомые вам люди, которые имеют свои характеры и определенный настрой на игру. Вы не видите человека и он может проявлять свою агрессию и эмоциональность, понимая, что он в игре и никто его не знает. Он полностью может "отрываться". А вы реагируете на эти эмоции. Николай, вы должны понимать, что переделать и изменить человека вы не сможете, поэтому вам нужно более спокойнее реагировать на все выпады и комментарии. Это игра и ваши последствия на их реакцию гораздо важнее для вас. Попробуйте относиться к этому как к игре, не более того, не принимая все близко к сердцу. Пропуская через себя, вы через эмоции нарушаете свое психологическое состояние, что приводит к физической боли (головной). Попробуйте в момент повышения эмоциональности подумать о чем-нибудь смешном, чтобы немного абстрагироваться. Если не получается, лучше сделайте паузу. Отдохните, выдохните и спокойно продолжайте. Научитесь останавливать и подавлять свое состояние, чтобы спокойно реагировать на происходящее, которое для вас имеет минимальное значение, и приводит только к расстройству. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.