Отношения. Мне 19,молодому человеку 22. - консультация психолога

Здравствуйте,встречаемчя с молодым человеком год и два месяца. Все было хорошо,я чувствовала поддержку и внимание. В последнее время он стал холодным и заметно отдаляется от меня. Он любитель поиграть в компьютерные игры. Раньше меня это особо не напрягало,потому что мы созванивались,смеялись и обсуждали много чего. Но сейчас он не звонит особо,приезжает только на выходные(но и не всегда). После работы он садится играть и пропадает до вечера.Сегодня вообще сказал,что устал от отношений,ему хочется сидеть дома,играть и все. Объяснил,что отношения ему надоели,но это не значит,что он хочет расстаться. Как быть? Дам ему время,но он даже думать обо мне не станет,поймет,что без меня действительно лучше.. или же соскучится и поймет,что был не прав,а я на радостях его приму,будто ничего и не было? Он не держит и не отпускает. Я очень хочу сохранить наши отношения,но не знаю что делать в данной ситуации.
Аноним
Пользователь
Добрый день! Я готова помочь разобраться в ваших отношениях. Понимаю, что когда парень так остывает, это вызывает не самые приятные чувства. Но отношения можно сохранить, если оба этого хотят и делают шаги навстречу! Могу помочь разобраться в своих чувствах и чувствовать себя более устойчивой в этих отношениях. Всегда можете мне написать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, поверьте, отношения строят двое - Вы одна их НЕ сохраните, Он озвучил, что устал, что не готов, что ему проще и важнее сейчас играть и заниматься своими делами, т.е. отношения не значимы для него. Можете ли Вы помочь ему взять на себя ответственность за отношения? показать для него их значимость? НЕТ, Вы рискуете попасть в плен зависимости, когда будете страдать от того, что мужчина незрел. Да, можете дать время и ему и себе подумать над отношениями и чтобы каждый расставил приоритеты и подумать - а будете ли Вы счастливы с мужчиной, которому не нужны отношения?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Алиса! Не стоит тянуть и испытывать иллюзии. Зачем нужен такой партнёр? Выбирайте себе достойного мужчину, если, конечно вы можете ему соответствовать. Не стоит тратить зря время и нервы. По жёстче в такой ситуации. И смотреть стоит в перспективу, иначе не жизнь а мучения. Я консультирую девушек, как найти соответствующего спутника. Если интересно обращайтесь, помогу). 89084082708.