Как отпустить ситуацию - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 23 года, 1,5 года я в отношениях с парнем, очень люблю его, он ко мне хорошо относится, заботится, помогает во всем, в общем для меня это прям идеал мужчины, которого я видела рядом с собой. Но недавно стала явной ситуация, которая произошла ещё в мае этого года. Тогда мы сильно поругались и были в разных городах на тот момент. Как выяснилось он в это время отдыхал с друзьями , был в клубе, был пьян и писал бывшей девушке своей. Переписка была такого приятного характера...что он скучает, адрес её просил. Я эту переписку увидела только в октябре. Меня это очень сильно обидело, задело и я ушла от него. Он меня умолял не уходить, ездил ко мне просил вернуться, просил прощения, говорил, что «Хоть убей не знаю зачем писал ей это. Я люблю только тебя и мне никто не нужен. В тот вечер я был очень пьян и не знал что делал». Ездил так ко мне неделю и я всё таки сдалась и решила дать ему шанс, но не простила. Так вот уже идёт второй месяц , а я постоянно думаю об этом, мне очень тяжело на душе, кажется что у него есть чувства к этой девушки. Я уже просто не знаю что делать, как проработать эту ситуацию. Но жить с этим мне очень тяжело, почти каждый день это всплывает в моей голове.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы с молодым человеком ещё очень молодым и только получаете опыт в отношениях. Когда люди расстаются им предстоит завершить эмоционально отношения, чтобы дальше продолжать жить и строить отношения с другими. Обратите внимание, Ваш молодой человек писал в мае - он был далеко от Вас, с друзьями, выпил - т.е. многие барьеры сняты, и, возможно, он столкнулся с тем, что внутри него ещё до конца не были завершены прошлые отношения, он написал ей - НО - обратите и внимание на то, что было ПОСЛЕ этого - он встречался с ней? общался? т.е. ведь после действие алкоголя прошло, он увидел, что сделал (даже если он и встретился с ней, то это не говорит об измене, он мог в этой встрече всё расставить для себя по местам, определиться в своих чувствах, понять где прошлое, а где настоящее), ПОСЛЕ мая ОН БЫЛ С ВАМИ - но Вы узнав о его переписке в октябре, расстались -а ведь прошло время и много, он все это время БЫЛ с Вами. Вы восприняли это как предательство или измену - НО - важно понять - что всё это значило ДЛЯ него! И подумайте, что с того времени ОН БЫЛ С ВАМИ - т.е. он принял решение. А Ваше реагирование сейчас направлено НЕ на момент настоящего, а в прошлое! И сейчас Вы начинаете разрушать отношения, придумывая себе его чувства, его мысли, самой выстраивая его мысли и начинаете в это верить - а это лишь то, что Вы придумываете. Вы можете поговорить с ним, чтобы понять, ЧТО им двигало - без обиды, без критики, с целью понять, что это означало для него - что он чувствовал, что ещё не были завершены отношения, что когда человек сталкивается уже с человеком из прошлого не в своих мыслях,а реально, то тогда он тоже разделяет прошлое и настоящее, то что он придумывает от того, что есть - услышьте его и начните работать над своими мыслями - останавливайте их, не раскручивайте, не додумываете за него его чувства и мысли!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!