Ругань с мамой из за мужчины - консультация психолога

Добрый день. Я девушка мне 24,маме 65. Живу я с мамой и мой мч,ровесник мне. Мои родители не были женаты,мой папа умер когда мне было 18
Так вот у мамы есть знакомый,с которым у неё есть любовные отношения по моим догадкам. За это время несколько раз мама приводила его домой на ночёвку,когда он был пьян. В один из таких разов он ходил по дому всю ночь:хлопал дверьми,орал,пил,съел всю еду,выпил даже лекарства типо пустырника. С тех пор у меня к нему дикая ненависть. Даже когда он приходит помочь что то понечить в доме. Я высказываю недовольство маме и мы с ней ругаемся. Мне не нравится что он приходит и я не могу себя чувствовать нормально в своей же квартире
Цыцаркин Андрей

Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Дарья
Съежаете от мамы и живёте своей взрослой жизнью. Столько уже всего написано по теме сепарации. Взрослый человек (старше 18 лет) должен жить отдельно от родителей.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вы и мама имеете право каждая из Вас на свою личную жизнь. Вам может быть и не нравится её выбор, а Ваш выбор тоже может не нравится ей, но Вам важно не вмешивать мужчин в отношения между Вами. Вы можете отделиться от мамы и строить свою жизнь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Добрый день! Полностью согласна с ответами коллег выше - это повод для Вас начать самостоятельную жизнь своей собственной семьей. Отдельно от мамы.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Ворман Юлия
Психолог
г. Кривой Рог
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Идеальным решением в таком случае может быть раздельное проживание с мамой. Однако, если Вы не готовы на этот шаг по тем, или иным причинам - сепарироваться нужно хотя-бы эмоционально ( для начала). Вы имеете полное право на свою личную жизнь, мама - на свою. Даже если её выбор Вам не нравится - это её выбор.