Как отличить выгорание от депрессии - консультация психолога

Здравствуйте! Последннее времяв посетила апатия, снизился аппетит, стала намного больше спать, не хочу идти на работу и работать, иногда вообще не хочу выхить из дома. натсроение или плохое или грустное. так продолжается уже дня 4. Переживаю так как я склона к депрессиям, наблюдаюсь у психиатра. Еще стало мучить следующее: чувствую бессмысленность жизни. нет парня, на работе мало платят, мечты не сбываются и т.д.
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Евгения
Здравствуйте! Скорее всего у вас апатичное расстройство! Вам необходимо глубже понять причину такого состояния. И не допустить, чтобы это переросло в депрессию! Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь. Обращайтесь!
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения! Учитывая Ваш анамнез, квалифицированный психолог обязан рекомендовать Вам обратиться к врачу-психиатру, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Евгения, здравствуйте! Да, тем, кто знаком не понаслышке с депрессией, тот очень боится ее повторения, поэтому к скачкам настроения прислушиваются очень внимательно.
Понаблюдайте за собой, пока длится 4 дня не так страшно.Но если такое состояние будет продолжаться - лучше обратиться к специалисту.
Цитата: Еще стало мучить следующее: чувствую бессмысленность жизни. нет парня, на работе мало платят, мечты не сбываются и т.д.
С этим имеет смысл работать с психологом.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Евгения
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Благодарю за внимание и за ответ!
Евгения
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Благодарю!