Оспаривание заключения психиатра - консультация психолога

Здравствуйте. У меня диагноз F41.2. не в тяжелой форме, психиатр говорит что я не годна для получения водительских прав. Могу ли я оспорить данное решение и нужно ли выходить для этого на медико-социальную экспертизу?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Виктория! Психические расстройства и расстройства поведения - невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства F40 - F48 являются медицинским противопоказанием к управлению транспортным средством согласно Постановлению РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604. Оспорить диагноз имеет право любой человек через суд, при этом положено провести и руководствоваться заключением комплексной психолого-психиатрической экспертизы в ПНД в рамках суда. Насколько это важно, затратно и длительно, решать вам.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.