внучка в опасности - консультация психолога

Мне 68лет,мама развелась,когда мне было 3 года,выросла с отчимом.Я развелась ,когда сыну исполнилось 3 г.Сейчас ему 44.Не женат официально.Десять лет жил с подругой,не получалось иметь детей.С ее слов она имеет анорексию,булемию,биполярное расстройство,депрессии,поликистоз.Ей сейчас 46.Старшая моя внучка появилась "из пробирки",ей уже почти 8 лет.Младшей почти 5.О ней и будет речь.Два года назад я обнаружила у нее вульвовагинит.Сын "обрадовал",что два года не могут вылечить глисты.Сноха ушла,не желая общаться по теме.Сын со мной повел ребенка к гинекологу.Лечение оказалось бесполезным.Не знаю,что они между собой говорят,но сын постепенно перестал заниматься этим вопросом-отстранился,а сноха попросила меня изучить этот вопрос в интернете.Я рассказала ей,все,что узнала,без обвинений.Со мной и самостоятельно посетили еще 4-х врачей,но бесполезно.Сын говорит,что я как танк действую,а они еще не созрели по всем вопросам.Сноха объясняет,что не в состоянии переосмыслить и запомнить много информации/я даю коротко и концентрировано/,что я преувеличиваю и я ипохондрик/что абсолютно не верно/. Психолог находит их поведение безответственным.Я предполагаю,что она не в состоянии доводить дело до конца,не компетенна достаточно,допускает самозаражение: подмывает сзади вперед/кишечные бактерии и глисты попадают во влагалище/ ,пользуется водой из бойлера/полно бактерий/,после лечения антибиотиками допускает посещение бассейна.Возможно ли в ней самой заложена программа самоуничтожения и она переносит ее на ребенка?Создается впечатление,что она вредит умышленно.Инициативу проявляю только я.Она же соглашается с моими предложениями,но фактически знаем,что легко ,по привычке, врет.Что мне делать?Благодарю.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Нина, здравствуйте. Ваши чувства понятны, но Вам стоит ответить себе на несколько вопросов: что необходимо сделать (конкретные действия), чтобы вылечить ребёнка? Что из этого можете сделать лично Вы и кто может взять на себя выполнение остальных пунктов (возможно девочка в пять лет уже может сама научиться соблюдать определённые правила и гигиенические процедуры, например, правильно себя подмывать)?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Возможно ли в ней самой заложена программа самоуничтожения и она переносит ее на ребенка?Создается впечатление,что она вредит умышленно.Инициативу проявляю только я.Она же соглашается с моими предложениями,но фактически знаем,что легко ,по привычке, врет.Что мне делать?Благодарю.
Здравствуйте! Да, возможно, что есть подсознательная программа самоуничтожения. Ведь не просто так 5 летний ребенок никак не может выздороветь и известный факт, что здоровье малолетних детей напрямую зависит от родителей. А возможно, просто нет достаточного уровня интеллектуального развития , чтобы вылечить ребенка. А возможно, еще много других причин или же несколько причин вместе взятых
Здесь важно понять, не в чем причина матери, очевидно, что она есть и не одна, а понять, что в этой ситуации можете сделать Вы, что в Вашей власти.
Если хотите разобраться глубже в вопросе и выработать план действий, записывайтесь на консультацию, работаю онлайн и буду рада помочь
С уважением, Елена