Как поступить - консультация психолога

Здравствуйте, я встречаюсь с парнем с деревни, забеременела от него. Сама живу в городе снимаю  кв и работаю. Сейчас решили расписаться, он предлагает пожить в деревне  пока я буду в декрет,  чтобы поднакопить  на ипотеку, друзья и подруги говорят что я буду дура, если уеду в деревню. А я боюсь замкнуться в деревне и впасть  в депресию
Аноним
Пользователь
Катя, привет. Попробуйте обсудить разные варианты с вашим мужем. И конечно в первую очередь руководствуйтесь любовью к себе, ребёнку и мужу. Поверьте, когда рождается ребёнок, то первое время вам кроме него особо никто не нужен будет, поэтому год в деревне вы также можете провести смело.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Вы оба начинаете строить свою жизнь - не с подругами, а с ним. Подруги могут советовать что угодно, НО они не на Вашем месте, они НЕ в отношениях с ним, они НЕ беременны. Вам нужно не слушать их,а учиться самой принимать решение, учиться брать на себя ответственность за свою жизнь, учиться строить её. Молодой человек предлагает Вам переезд туда, чтобы Вы смогли оба найти опору, для того, чтобы двигаться дальше, но имея что-то под ногами. Сразу взять с "неба" квартиру, деньги и ипотеку - невозможно, и он это понимает. Нужно заработать, НО при этом прокормить и Вас и ребёнка. Молодой человек готов к этой ответственности, НО готовы ли Вы? Осознаете ли те проблемы, которые возникают в Вашей жизни, видите ли Вы пути решения этих проблем, это не только его проблемы, а уже Ваши совместные. Вы готовы действовать, работать (над собой, взрослеть), принимать решения. Слушать надо не подруг, а строить отношения друг с другом. Деревня - это не тюрьма, всё зависит от самого человека, жить можно везде и развиваться тоже - Вы сами создаете свой мир и условия,а не мир ставит Вам ограничения. Вы можете их видеть везде и сами запрещать себе жить, а можете взять свой мир и свою жизнь под свой контроль и учиться жить, вставать на ноги, строить свою жизнь,а не просто смотреть со стороны и ждать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Катя
Пользователь
Ответ для: Баранов Дима
спасибо большое. будем больше разговаривать
Катя
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
спасибо