Видимо недолюбили?! - консультация психолога

Я не понимаю почему мне неприятно принимать любовь,ласку и нежность  близких мне людей,даже со знакомыми я более открыта,но все равно не люблю,когда все эти "щенячьи нежности".Когда например на меня облакачивается моя сестра,я сразу чувствую себя неуютно,или,когда она говорит какие-то личные ласковые слова,я не могу открыться и пытаюсь избежать подобных ситуаций.Я хочу жить полной жизни, не чувствовать отвращение к проявление чувств ко мне,поэтому как можно от этого избавиться??
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Женя! Нужно исследовать, что для Вас значит проявление нежности - возможно, открытость напрямую в Вашем сознании связано с уязвимостью, когда Вы эмоционально оголены, когда Вас можно ранить и причинить боль - т.е. Вы открываетесь перед человеком, но при этом утрачиваете уверенность в себе, есть страх того, что эта уязвимость причинит боль, что Вам могут сделать больно - т.е. проблема не в них, не в людях, а в Вас - вот это и нужно разобрать! Вернуть Вам уверенность в себе, чувство защищенности и безопасности. Чтобы Вы смогли открываться, но при этом быть защищенной! Необходимо понять - когда произошла эта сцепка между открытостью и уязвимостью и разрушить это убеждение! заменить его на новое, другое! Женя, если решитесь разобраться - обращайтесь - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!