Помощь в понятии себя - консультация психолога

С самого рождения я не люблю свою дочь,ей уже через 2 месяца 5 лет,а я испытываю отвращение и не знаю с чем это связано и как с этим справиться.Очень нужна помощь психолога.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Возможно, дело не в дочери, а в том, что в Вашей жизни появилась новая Роль - роль Матери- и возможно, это пугает Вас. Какие у Вас были отношения с матерью? Что для Вас "материнство"? Дочь - это объект проекции, Вы видите её, но дело на самом деле внутри Вас - возможно, есть негативные установки относительно материнства - например, что Жизнь теперь закончена и т.д.
Анна, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!