Племянник - консультация психолога

Моя мама воспитывает моего племянника и он называет ее мамой хотя она ему бабушка я боюсь что если племянник узнает правду у него будет психологическая травма.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Племянник, вероятно, уже травмирован тк его родители им не занимаются и воспитывает его одинокая женщина, которая вызывает тревогу и у вас не озвучивая того, что происходит, не делясь своими обязанностями, идеями, планами. Возможно вы чувствуете беспокойство, не защищенность со стороны матери?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Когда он узнает, у него все равно будет травма и в случае его ситуации - это нормально, как он перенесет это - будет зависеть от него и от того, как семья ему поможет в этом. Сколько ему лет? как долго он живет с Вами? сколько Вам лет? Вас это беспокоит и волнует, что он не знает, что Ваша мама ему не родная? разговаривали ли вы с мамой об этом? почему мама решила не говорить ему правду? от чего она хочет его защитить? Прежде всего поговорите с мамой, чтобы понять, что ею движет и как она думает ему обо всем рассказать?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!