Моя мать много кричит - консультация психолога

Здравствуйте, хочу поделиться ситуацией из жизни.
Моя мать часто кричит на меня, когда что-то не так. Когда она начинает орать, она не может остановиться, а если я ей как-либо отвечаю, она меня унижает или бьет
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Понимаю и это ужасно. У вашей матери бесспорно есть проблемы с нервной системой, и скорее всего ей нужна помощь. Но вы не можете ей помочь. Старайтесь не провоцировать, то есть не отвечать. Пусть кричит. Если ваши ответы вызывают агрессию, не отвечайте. Попробуйте, может быть сработает. Постарайтесь обратиться за помощью к родственникам. Физическая агрессия опасна. Где грань? Это опасная ситуация. Нужно искать поддержку извне. Бывают ли у вашей мамы спокойные состояния? Попробуйте с ней поговорить и обяснить, что вы её лучше понимаете в спокойном состоянии.