Развод с любимым мужем. - консультация психолога

Здравствуйте!
Нахожусь в отчаянии. С мужем вместе 13 лет. Последний год его как подменили,стали ругаться. Есть дочь,5 лет. Говорит что разлюбил и устал от таких отношений. Жили последние 3 месяца раздельно,ребенку говорили что папа в командировке. Встречались иногда, ездили на дачу,как семья. Но съезжаться он не хотел. Изначально говорил что подаст на развод. Я нахожу как на качелях. Очень его люблю, а он не хочет больше семью, я ему не нужна. Решил все-таки подать на развод и рассказать ребенку все как есть. Она не принимает ситуацию, я до сих пор тоже. Мне очень тяжело, затяжная депрессия, выйти из этого состояния я не могу. Жизни без него не представляю, для меня семья была всем. Сейчас он говорит что у него другая, мне кажется специально чтобы сделать мне больно. Мы это уже проходили, что он пытался вывести меня таким образом. Говорит что у него там отношения и никогда не вернется. От прошлого остался только ребенок. Мне больно и обидно,что меня предали. Но вопреки всем гадостям что он мне говорил,я хочу его вернуть,люблю его. Будто не слышу всего плохого и цепляюсь за малейшие его слова. Помогите выйти из этого состояния. Сижу на успокоительных,не помогает.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вам сейчас очень тяжело, тяжело принять то, что всё что было Вам дорого рассыпалось в один момент. Вы отрицаете то, что происходит, поэтому и пропускаете мимо всё, что он говорит, пытаетесь и хотите вернуть его, веря в то, что любите его. Но - отрицаете, потому что боитесь встретиться со всем тем, что может Вас накрыть с головой - страх, боль, разочарование, отчаяние, предательство. Возможно, со стороны мужа и не предательства, он открыто сказал Вам о том, что чувства прошли, что не хочет отношений - это правда, да, очень больно, что так произошло, но отвергать реальность - это причинять себе ещё большую боль. Ведь Вы не в силах заставить его полюбить и вернуться. Тем более, рядом есть ребёнок, которому тоже будет нужна поддержка и внимание - ведь её эмоциональное состояние и принятие всей ситуации тоже зависит и от Вашего состояния. Вам важно для самой себя, остановить эти внутренние качели - позволить себе принять эту боль, принять то, что он ушел, принять свои страхи и пережить их, отпуская его и разрешая себе начать жить без него. Да, конечно, несправедливо, что в жизни может происходить такое - один разлюбил и уходит, а другой - продолжает любить и ждать. Но - никто не в силах изменить чувства другого. Чтобы вернуть себя вновь к жизни, предстоит научиться жить без него. Смириться и принять то, что он ушел, что теперь между Вами только отношения, как между родителями общего ребёнка. Вам страшно - что будет дальше? а как же семья? чувство одиночества, боль, страх...всё это тоже предстоит пережить, отпустить его, разрешить себе жить дальше. Это очень сложный период для Вас, обратитесь к психологу, чтобы Вы смогли пережить это время, вынести для себя опыт, пережить все чувства, наметить нове ориентиры в жизни, отпустить мужа.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!