поведение мооей жены в этой ситуации - консультация психолога

на днях умер бывшей муж моей жены у них общий ребенок 18лет.она помогает своей бывшей свекрови все делать ну все кладбища и тд.как мне себя вести незнаю
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Что вас тревожит? И что вы должны делать? На мой взгляд, даже когда умирают мало знакомые люди, и то помощь в таких ситуациях очень ценится и вполне понятна. А если умер отец ребёнка, пусть даже бывший муж, то вполне можно понять действия вашей супруги. Это чисто человеческая поддержка и помощь. Для ваших взаимоотношений не несёт никакой угрозы. Пройдут похороны и со временем все забудется.
дмитрий
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
да я это понмаю но она все скрывает 4 дня со мной неразговаривает я сейчас в другом городе.типа мальчик нервничает надо его успокаиватьи агресирует она 4дня на меня.я то тут причем
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дмитрий! Сейчас Вашей жене непросто и её мысли занимают больше дела там, чем Ваше состояние. Вы не знаете как воспринимать, видите, что внимание жены сейчас направлено не на Вас, а на 18 летнего сына. Вы чувствуете себя в стороне. Сейчас, дайте время жене завершить там дела, её сын переживает утрату отца, да, он для неё бывший муж, но она мать и сейчас рядом с сыном. Не требуйте от неё сейчас внимания к себе, поддержите, дайте ей время.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: дмитрий
На мой взгляд, скрывает, потому что не хочет конфликта и боится вас потревожить. Попробуйте не заострять на этом внимание. И, когда все закончится, ваша жена будет благодарна за понимание. Сейчас она погружена в атмосферу слёз и боли, все меркнет перед лицом смерти. И это не может не отразиться на её моральном состоянии.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Илья,они с мужем расстались и почему,нам не известно. Может, где-то в душе она сохраняла к нему чувства. И вот не стало его...жалко,конечно,ну да и сына надо поддержать. Уважай её за это. Все будет нормально,все через какое-то время станет на свои места. Помоги ей чем сможешь.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Извини,Дмитрий. Запарился.Илья тоже хорошее имя.