Отношения с мужем - консультация психолога

Мы с мужем часто ругаемся.Я ему не доверяю.Он меня обманывает,скрывает общение с бывшими девушками и всечи с ними.Флиртует с девушками по работе.Я об этом узнаю,выявляет что он мне врет,придумывает истории и обвиняет меня в недоверие к нему и приследованию, что я всё время,что то ищу и что меня воспитали так,и что я глупая и тупая,что мне нужно лечиться.Иногда бывает,что он поднимает руку.У нас есть дочка,ей в мае будет 2 года.Для семья раз и навсегда и если есть какие-то проблемы то я хочу их решить,но со стороны мужа вижу только одини обвинения и оскорбления.Сегодня мы в очередной раз поругались,потому что он меня не так понял и перевернул все в свою сторону в очередной раз обвинив меня,когда я сказала что я так не говорила,он начал говорить что я выкручиваться и опять обвинил меня.После он обзывал меня и я необдуманно из-за обиды на него сказала,что нам надо придти к решению,как дальше жить,что устала,что мне надоело постоянно быть виноватой,что я боюсь его,он ответил что ему не комфортно дома со мной,что ему не хочется идти домой и что это всё сделала я и виновата я.Мы решили разойтись по мирному,он пошёл спокойно спать,а я места себе не нахожу.Вот пишу и не знаю,что мне дальше делать.Терпеть это нет больше сил,да и дочка плачет когда он кричит.хочется все наладить и жить счастливой полноценной семьёй.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия! Вы стали заложницей своего убеждения и установки: семья это раз и навсегда! И Вы пытаетесь изменить мужа, чтобы Вы смогли остаться внутри этого убеждения, чтобы семья стала не местом насилия и боли, а мирным оплотом в Вашей жизни. НО - вот в этом и есть проблема - Вы видите, что муж флиртует с другими, поднимает руку, оскорбляет, перекладывает ответственность на Вас, проявляет к Вам газлайтинг (т.е. пытается убедить Вас в том, что Ваши чувства неадекватный), а Вы пытаетесь раз за разом его переделать, объяснить ему - что Вам больно, неприятно, что так не стоит поступать. Но - Вы его не измените, не подстроите под тот образ мужа, мужчины и отца, которого бы Вы хотели видеть в своей семье. И сколько бы Вы его не пытались изменить, но Вы показываете ему и себе, что такое отношение позволительно к Вам.
Да, Вы ждете любви, принятия, доверия, безопасности, НО от того ли мужчины? и принимая от него всё это насилие, Вы не заслужите любовь и счастье, а только ещё больше насилия в ответ!
Вы не можете чувствовать себя в безопасности и не можете эту безопасность дать своему ребёнку, она боится и страдает, видит насилие и видит Вас в плену Вашей установки.
Определитесь - что такое семья! И какая семья: в жизни раз и навсегда? Там где есть насилие и боль, страх? или счастье и любовь?
Что Вы пытаетесь сохранить? Просто слово "семья"? А что стоит ЗА ним? Исходите из этого! Не ждите пока муж начнет уважать, любить, защищать и заботиться о Вас - Вам предстоит научиться давать это самой себе и стать опорой и защитой для своей дочери!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!