Как отказаться от краски для волос? - консультация психолога

Здравствуйте,у меня серьезная проблема. Немного о личной жизни,вдруг здесь причина моей проблемы . Мне 26 лет ,начала жить с мужем с 16 лет ,в 21 родила сына . Брак был не удачным ,муж изменял ,пил ,руку иногда поднимал. Я от него ушла . Сейчас живу с другим мужчиной,все хорошо. Но ! У меня и до этого были проблемы с краской для волос,то есть красила волосы в разные цвета ,но хотя бы раз в месяц. С новым мужем ,мы вместе уже три года . Я крашу волосы каждые две ,а то и полторы недели! Я каждый раз себе даю установку ,что все хотя бы пол года красить волосы не буду ,но вот стукнет что то в голову и срываюсь ... А крашусь я то в блонд,то в темный цвет. У меня длина волос по шею и этот ужас продолжается на протяжении 4 наверно даже лет . Я хочу длинные и понимаю что для этого надо всего лишь отказаться от краски . Но не могу ... Дайте пожалуйста совет ,как перестать красить без конца волосы и уже наконец отрастить длинные волосы и быть красивой?! У меня прям крик души!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Здесь нужно понять ("вскрыть"), то, что возникает в тот момент, когда "что-то стукнет" в голову - возможно, произошла когда-то фиксация - чувства и идеи покрасить волосы. И теперь, каждый раз, когда возникает это чувство, то оно уже не осознаваемо, а Вы красите волосы. Т.е. нужно исследовать это, рамотать этот запутанный клубок обратно, к тому времени, когда всё началось. Так как действия повторяются многократно, то чувства возникают внутри Вас, необходимо развить саморефлексию, для того, чтобы "вытащить" наружу это чувство, чтобы встретиться с ним лицом к лицу,а не убегать за "ширму" и просто идти краситься. Возможно, что когда-то после покраски волос, произошло что-то, и сейчас Вы прибегаете к этому действию, чтобы опять это повторить, ощутить снова! Это как работа с зависимостью, нужно вытащить наружу, то, что скрыто внутри! Возможно, на бессознательном уровне. Алёна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!