Проблема с ребенком - консультация психолога

У меня проблема в том что,моя дочь ей 8 лет, проживает с моими родителями за городом,там ходит в школу,я живу с мужем в городе,работаем,на выходных стараемся ездить к ним.Но сейчас дочь отказывается учиться,говорит что хочет чтобы мы были рядом,что у других детей родители рядом.Но мои родители против того чтобы я ее забирала в город,они считают что она маленькая,что они ей больше дадут внимания чем я.Был такой момент когда они хотели лешить меня материнских прав.Я не знаю как поступить,я боюсь потерять дочь.
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Я слышу, что вы описываете историю, где демонстрируются со стороны родителей нарушение ваших личностных границ. А,с другой стороны, в свою очередь, неумение эти границы вами отстаивать. возможно, вы воспитывались "авторитарными" родителями (ем). А вы, как ребёнок, своих родителей, не сепарированный(т е сами ещё "ребёнок" и тогда, в этом, контексте ваши родители (ль) как будто бы не доверяет вам. И вижу смешение ролей. Если вы рискнете прийти на терапию, то вам придётся учиться самой стать "психологически взрослой" и "отстаивать право" воспитывать ребёнка, как вы считаете нужным. Ваша история отзывается сочуствием к вам. Задача психологического и физического отделения ребёнка от мамы - это задача не родителей, а ребёнка и к 21-25 годам, в идеале, должно все произойти. Но физическое проживание отдельно, это не показатель психологической отдельности. Это называется, что вы созависимы. Я работаю с такой формой поведения. Если вам моя анкета симпатична и я, в частности, обращайтесь.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413