Алкоголе зависимость - консультация психолога

Живу с парнем уже год. Дело идёт к свадьбе. Есть проблема, каждый раз мы хотим выпить, а как выпьем у меня срывает крышу.
У него как и у меня началась депрессия. Никто из нас ничего не хочет. Помогите пожалуйста наши отношения рушатся, а я люблю его и не хочу потерять.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Очень хорошо, что Вы признаетесь сами себе в том, что есть проблема - что или уже есть зависимость от алкоголя или она начинает формироваться. Да, это нездоровые отношения и нездоровое отношение к самой себе. Но - Вы можете начать работать только над самой собой, ведь заставить молодого человека осознать то, что алкоголь начинает брать над Вами и над ним верх, Вы не можете. Вы можете посоветовать ему тоже обратиться к психологу, если для него это начинает представлять проблему и что он осознает, что всё начинает рушиться. Работа с алкогольной зависимостью требует времени, нужно осознать - что приводит внутри Вас к этой зависимости, что это дает? Что позволяет заглушить? Что забыть и подавить? Или Вы выпиваете за компанию с ним - тогда это говорит о Вашей и эмоциональной зависимости, тогд разбираться и в этом направлении, собирать Вашу целостность. Естественно, будут происходиь изменения с Вашей стороны, они тоже будут отражаться на отношениях в целом. Что будет дальше, сказать сложно и невозможно. Но - если всё так оставить последствия могут быть страшными для каждого из Вас и Вашей жизни, если начать работать - появляется шанс спасти себя и отношения!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!