проблемы с общением - консультация психолога

Здравствуйте, мне очень тяжело общаться с людьми и даже с семьей. Я постоянно одна, запираюсь в своей комнате и сижу в наушниках абсолютно всегда и везде. Друзей не было и нет, да я и не страдаю как обычно по общению и любви, мне это не интересно, когда родители говорят что я точно выйду замуж и точно рожу. У нас с ними большие разногласия по мировоззрению и они постоянно учат как правильно, не принимая и не понимая моих решений. Отец любит говорить какое я говно и ничего не добьюсь, вся семья его боится, с мамой отношения лучше, но разногласий тоже очень много. Я рада что есть бабушка и дедушка которые всегда на моей стороне, и понимает какие они психи. Раздражает что им похрен на мое состояние внутри и на здоровье, больницы, мои диагнозы и тд. В последнее время пытаюсь искать помощь и общение в интернете, т.к. в жизни очень боюсь. Так же загоняюсь по внешности, вроде только начну что то есть, родители упрекнут что я жру много, а потом кричат что я якобы отстраняюсь потому что с ними не ужинаю. Про учебы вообще нечего говорить, одно давление. Я буду рада, если мне здесь ответят
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Когда родители транслируют такие оскорбления , как ваш отец, то невольно закроешь уши, что вы впринципе правильно делаете. Проблема только в том, что вы закрылись не только от родителей, но и от всего мира, а вот этого делать не стоит.у вас нет никаких желаний, потому что вы их просто подавили в себе, но общаться можно и нужно, только взаимодействуя с другими, человек развивается и познает мир.и вам нужно выходить из кокона. А почему учёба идёт, как попало? На вашем месте я бы, напротив, налегала на учёбу. Исходя из логики, вам хочется независимости, как моральной, так и материальной, а для этого пригодятся знания! Двойственные послания ваших родителей, типа не ешь много, а чего ты с нами не ужинаешь, конечно, очень разрушительны для психики, но вы умеете их вычленять, а значит научитесь от них абстрагироваться. А что у вас со здоровьем? Вы как то вскользь упомянули об этом. Я думаю, у вас самой есть хорошее критическое мышление и хватит здравого смысла, чтобы не слушать токсичных установок отца. Тем более, что есть поддержка бабушки и дедушки. Вы имеете свою точку зрения на вещи. Не обязательно доказывать свою правоту. Достаточно самой быть убежденной.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья. Я не услышала вопроса. Я прочитала ваши непростые отношения с каждым участником вашей жизни. Но из того, что вы написали, осознаю, что находитесь в непростой обстановке, где транслируются двойные послания, по питанию, например - ( это вызывают злость, недоумение, бессилие, расстерянности, а если "ранимая" психика, и шизофрению.), где вас не принимают в той инаковсти, какова есть у вас, много критики и тд. Я сочуствую вам, и верю, что такое напряжение переживать непросто и вы справляетесь, как можете. В вашем случае к специалисту по семейной терапии всем вместе (было бы идеально). Учиться Выстраивать доверительные отношения, принятия вас в вашем контексте, а не пытаться менять. Незнаю ск вам лет, но, если вы подросток, идите к школьному психологу, выпишите на листочке все, что вы сейчас перечислили и с каждым вопросом по отдельности работаете. Не спешите. А маму отдельно с папой к специалисту семейному. Можете и проговорить родным. Если вы обратились сюда, то я могу фантазировать про вас, что вы ребёнок с хорошей и высокой осознанностью.хочеться вас поддержать. Конечно же приглашаю к себе. Это моя сфера участия. Вам непросто, т к вы не платеже способны. Школьный психолог вам в помощь или колледж, незнаю ваш возраст. А родителям покажите это сообщение, не стесняйтесь, вы - молодец. Это долгосрочная работа над внутренними отношениями через по знания себя в них. Желаю Удачи
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Дарья
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Спасибо, я все поняла. Я не закрылась от всего мира, у меня есть свои увлечения которые я никогда не забрасываю и они меня успокаивают, естественно не говоря о них родителям, т.к. давно они посмеялись над ними. Я знаю к чему мне нужно идти и чего я хочу от жизни и правда стараюсь не обращать внимание на родителей, просто часто доходит до насилия. Поэтому, тут думаю надо потерпеть, потому если я попрошу их сходить к специалисту, то они скандал устроят что я обратилась за помощью. Пока я рада, что есть бабушка и дедушка которые всегда со мной. Спасибо, что ответили
Дарья
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
Благодарю за ответ. У меня есть знакомая, мы с ней всегда общаемся на тему родителей, учебы и т.д. Она же пригласила меня на бесплатные уроки рисования, так что раз в неделю я могу уйти из дома на 4 часа вечером. Прямо вчера, она решила сходить к школьному психологу, ТК поведение ее матери зашло далеко. На что психолог ответила, что мать ее любит. Но зная ее мать, я бы не была так уверена. Она так же на прошлой неделе впервые сходила к психологу с двумя родителями, где ей сказали что у нее правда все сложно и родители тираны, на что дома родители накричали и забрали телефон. Мы обе думали что из за возраста уже перешли момент с насилием, избиением, а оказалось нет... Так же думаю, что надо потерпеть ещё, а потом при первой возможности уходить, у меня есть бабушка с дедушкой и мы это уже обсуждали, они всегда меня примут.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Мне грустно читать, сопереживаю. Социальные службы в вашем городе, телефоны доверия. Это будет вашей опорой в этом случае. (а она вам необходима, как я слышу).