Переживания за здоровье ребенка - консультация психолога

Добрый вечер!
Я не знаю, что мне делать! В сентябре сын пошел в садик , отходил 1,5 месяца отлично, а потом бесконечные сопли, пару раз температура, антибиотики.
И сейчас у меня уже началась паранойя, я все время трогаютего не горчий ли он , не вялый ли , бледный и ТД. Сейчас он снова простыл, кашляет и я думаю сразу о самом плохом, я всю ночь слушаю, как он дышит. Я схожу с ума уже.. понимаю, что это неправильно, но не знаю, как с этим бороться!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия! Проблема не в том, что сын болеет, а в том, что Вы начинаете испытывать, когда он болеет? Какое чувство внутри Вас пугает Вас? Чувство растерянности, фрустрированности, что Вы не справляетесь, что бессильны, что беспомощны или чувствуете себя "плохой мамой" или др.? Именно с этими чувствами предстоит работать, понять источник своего страха, что стоит за ним, как он сформировался и какой ресурс спрятан в нём! Чего в болезни сына Вы боитесь? Что будете температура? Что он не сможет дышать? Что умрет? Чего? нужно вычленить Ваш страх. Дальше, необходимо взять его под свой контроль,а не подчинять себя ему. Наталия, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!