Частые нервные срывы - консультация психолога

У меня очень часто происходят нервные срывы, во время нервных срывов могу даже накричать на совсем непричастного человека)) И ещё очень часто меня бесят вещи которые для других людей кажутся повседневными)) Ещё очень часто срываюсь от звуков, например: тикание часов, звук смыкающихся зубов и т.д.)) Вопрос: Нужно ли начать принимать антидепрессанты или успокаивающие таблетки и т.д.? Если надо то какие?
Каленская Виктория

Психолог
г. Киев
Гештальт-терапия
Анастасия писал(а):
Здравствуйте, Анастасия. Решение о том, назначать вам или нет препараты может принять только врач - психиатр после тщательной диагности. Хочу отметить, что большинство препаратов (исключением являются препараты, которые назначаются при серьёзных псих. расстройствах) лишь купируют симптом. Если рассматривать ваши срывы именно, как симптом, как верхушку айзберага, важно понять что за ним стоит,что является источником и работать именно с первопричиной. Для этого я бы рекомендовала работу с психотерапевтом. Обращайтесь. Работаю с этой темой.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Да, Вам стоит в первую очередь обратиться к врачу-психиатру, т.к. Ваше состояние сейчас нестабильно, повышенное раздражение, эмоциональные срывы, т.е. состояние острое. Врач сможет оценить его, собрать диагностическую информацию и при необходимости назначить Вам лечение (дело в том, что психолог - НЕ врач, он не может оценить симптомамтику, поставить Вам диагноз заочно по интернету и тем более реакомендовать лечение - это вне сферы профессиональной компетенции психолога!). А уже после консультации врача, на фоне лечения Вы можете начать работать с психологом, чтобы исследовать причины своего состояния и восприятия - т.е. сейчас состояние острое, т.к. внутри Вас много накапливается и Ваша психика просто не может всё это сдерживать, контролировать, она истощена, поэтому и происходят срывы, Вам нужно купировать это острое состояние, чтобы уже у Вас были внутренние ресурсы начать работать с собой совместо с психологом, учиться менять свои реакции, работать над восприятием и над границам, вскрывая всё то, что у Вас накопилось за все это время. Почему стоит обратиться к врачу - так как если психолог по состоянию, которое описывает человек, видит, что возможно необходимо лечение для коррекции состояния, то он обязан рекомендовать обратиться к врачу (так как без необходимого лечения и коррекции, работа с психологом просто не пойдет, более того, состояние может ухудшиться - у психики и так нет ресурсов, поэтому именно остроту и нужно снять, а дальше уже работать). Анастасия, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!