Одиночество - консультация психолога

Никогда в жизни бы не подумала, что мне понадобится психологическая помощь, но, к сожалению, из-за образовавшейся, казалось бы, из воздуха проблемы у меня уже три дня проблемы со сном; заснуть получается, только вымочив подушку слезами, и это ненормально.
Добрый день. У меня, насколько я поняла из количества статей на эту тему, весьма распространенная проблема - преследуюет чувство одиночества и опустошенности, которого быть не должно. Основная проблема - якобы не с кем поговорить, и в минуты, когда это чувство особенно сильно налегает, действительно поговорить оказывается не с кем. Мне двадцать лет, всю жизнь была экстравертом, работа, учёба в университете, и меня саму удивляет то, насколько иногда даже будто физически больно осознавать, что мне одиноко. Близкими друзьями похвастаться на данный момент, если честно, не могу, последние месяцы вообще ощущала, будто во мне доминируют черты интроверта - мне было комфортно. Последнюю неделю, однако, кайфа от полного одиночества как-то не ловится. У меня есть парень, которому об этой проблеме я ещё не говорила, не считала достойной огласки или его внимания, в конце концов у всех полно своих проблем. К уже присутствующему этому самому ощущению одиночества подливает масло в огонь тот факт, что сейчас я на больничном, много времени дома одна, только сплю и думаю, из-за чего, полагаю, это чувство и обострилось. Плюсом ко всему два дня назад близкий друг ни с того ни с сего оборвал общение, которое до этого происходило на регулярной основе в течение полугода, объяснив внезапность тем, что у него "пропал интерес".
Проблема в том, что причины возникновения этого ощущения мне, кажется, понятны - я не знаю, как с этим бороться. Часто плачу. Расширение или смена круга общения мне не удаётся, ощущение, будто все сговорились и мои прямые просьбы просто поговорить, потому что иначе я так одичаю без общения, игнорируют? Мне сначала казалось, что я надумываю, но диалоги у меня действительно не клеятся в последнее время. Физически больно осознавать, что вокруг столько людей, а поговорить не с кем - а если и удается, то недолго.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Да, такая проблема распространена - чувство одиночества, казалось бы вокруг столько людей, но человек остро чувствует себя одиноким. С одной стороны, это чувство одиночества нормально - ведь мы рождаемся, приходим в этот мир одни - но, когда Вы были ребёнком, Вы были связаны с родителями, потом коллектив, но теперь - всё меняется, от родителей Вы эмоционально отделяетесь, коллектив уходит на второй план, Вы остаетесь наедине с самой собой и это состояние социального одиночества наводит Вас к самой себе - ведь пока у Вас нет единения с самой собой, чтобы это чувство одиночества переродилось в чувство цельности своей личности, чтобы одиночество стало ресурсным, которое помогало бы Вам развивать себя, расти над собой, познавать себя и мир. Сейчас у Вас этот переломный кризисный период, Вы стоите и не знаете куда двигаться - выход один - не пытаться сейчас убежать от себя, в поисках общества и людей, а соединиться с самой собой! Юлия, если решитесь разобраться - обращайтесь, я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!