как перестать обесценивать то, что делаешь? - консультация психолога

Здравствуйте.
Я очень часто плачу и чувствую себя пустой слишком много времени, чтобы это было нормой. Я чувствую эмоции, я могу смеяться, но только в окружении и понимая, что сейчас происходит. Мне правда бывает хорошо, легко и счастливо. Но когда я дома...я не понимаю, что со мной. В груди провал, внутри что-то съедает.
Я учусь хорошо, делаю всю домашнюю работу, пишу то, что мне нравится и танцую. Мне говорят, что всё нормально. Что у меня всё получается, но я чувствую, что мои действия — мусор. Это недостойно внимания, восхищения или хоть чего-либо.
Как перестать сравнивать себя с без вкусной бумагой во рту? Я не понимаю, помогите....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Сколько Вам лет? Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас. Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одна, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!