о проблемах с мужем - консультация психолога

Здравствуйте. Заметила, что в последнее время муж призвонках (некоторых) уходит в другую комнату.Услышала вечером женский голос, затем утром.Выяснилось, что с вечера она предупредила его о времени выхода на работу(он был за бригадира), а утром уже договаривались, где он ее посадит.То есть, на работу вместе и с работы тоже.Коллеги, одним словом...Он рабочий, она диспетчер. Когда спрсила , как ее зовут, пришлось чуть  ли не клещами вытаскивать.Я объяснила тем, что имею право знать, с кем мой муж ездит на работу, кого подвозит, а он УПОРНО НЕ хотел называть ее имени.Скандалы были, не раз, он ей сказал, чтобы больше не звонила, так как дома, мол, война.На сегодняшний день меня интересует только одно: почему он упорно не называл ее имени? Мне показалось, что муж ей симпатизирует, если не успел еще и увлечься...Спасибо заранее.Хочу узнать чисто с психологической точки зрения, а остальное я уже все или почти все выяснила.Хотя...кто его знает....
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Рената! А это Вам лучше узнать у мужа, так как причины могут быть разные: например, он хотел сохранить то, что есть кто-то с кем он ездит на работу, в тайне от Вас; или, что это ЕГО личное и он не хочет это выносить во вне; или НЕ хочет, чтобы Вы, зная её имя, стали предпринимать какие-либо действия (например, звонить ей, разговаривать, устраивать скандал и т.д.); или это реакция на Ваш допрос и попытка защитить себя и отстоять себя. Вы уже воспринимаете их отношения, как нечто большее - симпатия с её стороны, возможно, с его, из-за того, что Вы не можете контролировать мужа и его мысли и чувства, Вы начинаете додумывать в том направлении, в котором можете и видите потенциальную измену, начинаете подозревать мужа, следить, обвинять - он может только занять оборонительную позицию, а Вы будете и её воспринимать как то, что он отдаляется от Вас и пытается выгородить её. Т.е. эту войну Вы ведете сами. Да - ревность может быть обоснованной - когда были и раньше тревожные звонки, на которые Вы закрывали глаза или необоснованной, как искажение восприятия в силу личностной неуверенности в себе, недоверия и страхов. Поэтому, прежде чем делать выводы, постарайтесь проанализировать и Ваши с ним отношения и себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!