Очень сильно привязываюсь к людям - консультация психолога

Добрый день! Очень быстро привязываюсь к людям. Я легко знакомлюсь с людьми и нахожу с ними общий язык. Но потом эти люди уходят из моей жизни и я очень больно переживаю их уход. Плачу, не понимаю, почему так происходит. Жить не хочется. В частности, позавчера в очередной раз со мной перестал общаться мужчина резко. Общались активно как друзья по переписке 2,5 месяца, живем в разных городах. Рассказывали все друг другу. И вдруг резко он перестал отвечать. Хотя постоянно в сети и с ним все в порядке. Вчера написала ему, что если хочет пусть уходит как и все. Теперь реву.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы каждый раз, после разрыва отношений оказываетесь в одиночестве - т.е. Вы выстраиваете не просто отношения, Вы впускаете человека не только в свою жизнь, но и внутрь себя, делая его частью себя, доверяя ему себя, НО... Вы упускаете то, что отношения с другими людьми должны быть безопасными, а не зависимыми, а когда Вы пускаете человека внутрь, то уже образуете с ним зависимые отношения, а они небезопасны. Подумайте почему? Что Вами движет? Какая потребность так и осталась неудовлетворенной? Потребность в безопасности, в защите, в доверии. Вы, словно маленькая девочка, которая всё время была одна и продолжает до сих пор ждать, что кто-то придет и возьмет её за руку и она больше не будет одна, НО... она отдает себя тем, кто приходит из вне, а они не задерживаются на долго, они оставляют её и идут дальше, а она опять остается брошенной и одинокой... Вот в этом и есть капкан зависимости. Вам нужно безопасные отношения, НО - это не отношения с другими людьми, а...с самой собой...Вот тот человек, к которому Вам предстоит найти свою дорогу...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!