Рпп. Компульсивное переедание - консультация психолога

В погоне за идеальным весом,всегда сидела на пп, делала физ нагрузки,но в какой то момент переклинило и начала есть.очень много,вредного. Упражнения забросила давно,набрала 10 кг. Понимаю,что пора перестать есть,но не могу. Ем ,когда никто не видит,все подряд, чувство насыщения нет, удовольствия от еды тоже.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Гульшат! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Гульшат, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Гульшат
Здравствуйте , Гульшат. Вы описываете зависимое поведение.но формируется от 0-3 лет. Чем и коррекция неппррста. Уж много "выгоды" в таком поведении, несмотря на Парадоксально ть ситуации... рпп самое непростое в коррекции, долгосрочная психотерапия вам "прописана". Заедаете переживания и состояния. Важно исследовать,что у вас сейчас происходит в жизни... Я сертифицированный гештальт терапевт по зависимостям. Обращайтесь. Будем исследовать.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413