Что делать? - консультация психолога

Доброго времени суток, я мать 2 детей 8 и 3 года, мальчик и девочка, я развелась с отцом детей, ничего у него не взяла, алименты он не платит, я встретила мужчину, гражданина Латвии, 3 мес жили, первый отпуск за 10 лет он мне организовал, все хорошо, но я беременна, он рад, но мне нужно работать, денег нет, он мало спонсирует, просит подождать, как подождать? Дети хотят есть всегда, я тоже, на работе суточной я работать не могу, мне плохо. Я в тупике, детей кормить надо, содержать, все нужно, а мне говорят подождать, не все сразу. Я незнаю что делать. Я чувствую себя загнанной овцой. Я не вытяну 3 детей одна. Что мне делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Понимаю, Вам тяжело, вроде бы казалось всё могло наладиться постепенно, НО...возникают сложности. Вам сложно в материальном плане, что останавливает Вас установить алименты с бывшего мужа в твердой денежной сумме? Ведь он отец и на нем есть обязательства перед детьми, в том числе и финансовые - даже если у него нет работы или официального дохода, то обязательства никуда не денутся, для таких ситуаций и есть размер алиментов в твердой сумме - почему Вы не возложите эти обязательства на мужа? Да, от нынешнего мужчины сложно ждать помощи, он сможет помочь, но не на всю семью скорее всего, не на всех деней - что он говорит по этому поводу? как видит выход из ситуации? чего он предлагает подождать Вам? Вам нужно всё с ним обсудить, прямо и открыто. Озвучить своё состояние, свои переживания - ведь Вы словно не чувствуете почву под ногами, чтобы понимать на что в итоге Вам расчитывать! В самой уязвимой позиции именно Вы - бывший муж свободен от обязательств (если он не платит, но всё равно продожает быть Отцом, тогда встает вопрос о лишении его отцовских прав - ведь если всё это время он не будет платить, Вы будете молчать, а после, дети вырастут и с ним что-то случиться, то он будует в праве подать на алименты на содержание уже к детям!) - т.е. Вам важно начать себя защищать, перестать быть уязвимой! Да, Вы беремены, сложностей много и похоже, Вы стоите перед выбором - пытаетесь как бы для самой себя оправдать свой выбор... Вы думаете об аборте? Чувствуете, что не сможете ОДНА поставить на ноги детей - НО - разве должен ребёнок жертвовать своей жизнью? Т.е. помните - никто не имеет права Вас осуждать, НО выбор делать Вам и выбор делать осознанно - и подойти к нему необходимо с полной ответсвтенностью - ведь это ЖИЗНЬ, да, ребёнок мал, внутри Вас - но он жив! Вы не знаете, как помочь себе - тогда выход один - юридически обязать бывшего мужа платить алименты! а если и с этим мужчиной будут проблемы в отношениях или они не сложатся - тогда и его. Т.е. Вы можете или всё повесить на себя или отдать и им ответственность. Сейчас Вам стоит всё взвесить - помните - некоторые вещи исправить будет нельзя! А также подумать о том, почему Вы снимаете с бывшего мужа обязательства перед детьми?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!