Ребенок от прошлого брака у мужчины - консультация психолога

Добрый день! Я живу  с мужчиной, у него есть ребенок 5 лет и у меня есть ребенок 4 года. Я не могу принять его ребенка, у меня нет к нему чувств, таких, как к своему родному ребенку, переживаний и тд
Я делаю всё, что ему необходимо: готовлю покушать, стираю, убираю, собираю в сад и тд Но мужчина хочет, чтобы я его полюбила. Скажите, что со мной не так? Мужчина говорит, что я из ряда тех женщин, которые не любят детей в принципе. Но я то знаю, какие чувства у меня были к ребенку после рождения были и остаются сейчас к своему. Я знаю, что я могу любить детей, но вилимо только своих.
И првильна ли его постанвка вопроса: если ты любишь меня, то должна любить и моего ребенка.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Вопрос неоднозначный - нельзя человека заставить Любить, также как нельзя заставить человека соответствовать установке "если ты любишь человека, то любишь и его ребёнка" и тем более Вы никому и ничего НЕ ДОЛЖНЫ. Ребёнок - это Отдельный человек, это не Ваш мужчина - Вам стоит подумать - что именно Вы испытываете к его ребёнку - возможно, Вы видите в нём напоминание того, что у мужчины была другая женщина, что он был с ней близок, что любил её и видите всё это в ребёнке. Т.е. важно не то, что Вы не можете заставить себя полюбить его ребёнка, но подумать о том, что Вы можете в нём видеть такого, чего не можете пока принять. Это возможно пока неосознаваемо, но попробуйте подумать - что за чувства возникают к его ребёнку - да, нет любви,а какие чувства ЕСТЬ? О чем Вы думаете (или думали раньше), когда видели его сына? Скорее всего есть пока ДРУГОЕ чувство, которое Вы испытываете по отношению к его сыну и именно его нужно разобрать. Сейчас эта ситуация является проблемой в отношениях между Вами и мужчиной? как это сказывается? Возможно, есть и другие чувства к самому мужчине, но Вы можете проецировать их на ребёнка - видеть в нём источник того, что отношения с мужчиной разлаживаются - т.к. если бы его не было, то не было бы установок мужчины, его требований и ожиданий? Ирина, в этой ситуации стоит разобраться более подробно, увидеть то, что стоит за всем этим, разобраться в отношениях и с мужчиной, и с его сыном.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!