Перепады настроения у подростка - консультация психолога

У сына 14 лет перепады настроения, за день настроение может смениться очень много раз, состояние грусти, апатии может сменяться нормальным состоянием, тревогой или повышенным настроением без видимых причин. Сам по себе он очень тревожный и мнительный. Учится хорошо. Начал в последнее время часто скрипеть зубами. Во время тревоги ноги холодеют, может потеть. Были у невролога,  поставил ВСД, прописал фенибут. Сейчас пьет, ходит к психологу на групповую терапию. Сам он очень переживает по этому поводу, загоняется. Бывает что-то похожее на панические атаки.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вы всё делаете верно!! Дело в том, что Вы - это Вы, а СЫН - это отдельный человек. Вы не можете поставить себя на его место и помочь ему с чем-то справиться. Но, Вы как родитель понимаете, что можете ему помочь тем, что можете обратиться с ним к врачу - это совершенно верный шаг, ему назначили лечение. Вы контролируете прием препарата, его дозировку. Также, Вы обратились и к психологу - сын ходит на групповую терапию - тоже Вы дали ему возможность работать со своим состоянием. Также можете подключить и индивидуальную терапию - чтобы сын более глубоко стал прорабатывать свои состояния. Вы даёте ему возможность понимать себя, но вот сделать так, чтобы встать вместо него Вы не можете. Отслеживайте его состояние, можете обратиться и к психологу самостоятельно, чтобы выяснить с Вашей стороны есть что-то в поведении или в реагировании, что может закреплять некоторые состояния сына, чтобы Вы и со своей стороны понимали, что можете корректировать, чтобы не фиксировать его на тревоге и мнительности. НО - самое главное, Вы следите за его состоянием, если будет что-то появляется ещё, другие состояния, усугубляться тревога, тогда обращаться дальше - к неврологу, детскому психиатру. Проблему нужно держать под контролем со всех сторон!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!