Непонятные отношения - консультация психолога

Здравствуйте,я немного запуталась в себе,в своих чувствах,может вы поможете мне выйти из ситуации,потому что никто больше не может мне ничего подсказать,только и твердят:«думай сама»
Мне 20 лет,отношений никогда серьезных не было,всё время мне нравятся те,кому я не западаю или наоборот у меня не зажигается.
Я сейчас много времени провожу со своими друзьями-мальчиками,но ситуация там непростая,я к ним в компанию попала случайно,они между собой общаются очень близко,настоящие близкие друзья уже много лет.И я нравлюсь одному из них,мы общаемся с ним больше всего и достаточно близко,нам всегда есть о чем поговорить,он всегда поддержит и поможет,мне очень нравится с ним говорить,что-то обсуждать,мы близки по духу,я вижу с ним будущее и то,что могут получиться хорошие отношения,но меня не тянет к нему,нет никакой искры,бабочек
В то время,когда его лучший друг напротив мне нравится очень сильно,меня к нему тянет,хочется прикосновений,хочется постоянно быть с ним рядом,но общение у нас совсем не выходит,нам не о чем поговорить,он совсем не идет на контакт,хотя я чувствую симпатию ко мне,но возможно из-за того,что он не готов к отношениям и не готов делать какие-то шаги,мы никуда не продвигаемся,а может потому что он знает,что я нравлюсь другу и я старше его на год
Я не знаю что делать,я не знаю как себя вести с ними и вообще стоит ли продолжать общение с ними или лучше отстраниться от всех???
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Милана! Ваше решение зависит от того, чего Вы в итоге хотите? Кто-нибудь из них открыто говорил Вам о том, что Вы нравитесь ему? Если нет - тогда не стоит самой додумывать и пытаться считывать их движения, пытаться интерпретировать их мысли, получается, что Вы будете придумать себе их мысли и чувства и верить в то, что это правда. Вы уже не совсем дети, не подростки, стоит уже переходить на более взрослый уровень в отношениях - учиться открыто говорить о всё прояснять - если Вы хотите понять, с кем могут быть отношения - тогда нужно открыто узнать у конкретного молодого человека есть ли симпатия к Вам или нет, чтобы не строить иллюзий и не верить в то, что придумываете сами себе! Также, Вы не знаете на самом деле как к Вам относятся те молодые люди, которых Вы выбираете - ИЛИ это формируется сценарий на отвержение и отсутствие отношений (когда есть страх перед отношениями, когда девушка сама придумывает себе чувства и мысли мужчины и верит в это сама, при этом ситуация никак не развивается и ничего не складывается) и Вы игнорируете тех молодых людей , с которыми отношения могут быть! Или это пока отстуствие опыта в отношениях и страх начинать их строить - ведь додумывать граздо безопаснее, нежели прояснять правду! отношения строят ДВОЕ - и если Вы хотите понять - возможны ли отношения - узнайте это у молодого человека. А если у Вас есть додумки по поводу того, что Вы нравитесь молодому человеку, как девушка, но не можете дать ему больше - тоже поднимите эту тему - нужно уже учиться говорить,а не просто додумывать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!