Постоянный страх за свое здоровье, жить больше не выносимо - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Диана, мне 20 лет.
Уже два года я живу в аду.
При подготовке к ЕГЭ два года назад выпила энергетик, рассказала об этом одногруппникам по курсу истории и старшей сестре. Напугали меня сильно, рассказывая истории из своего опыта, что это очень опасно для сердца и что многие от этой дряни умирают. Причем одновременно, как помню, все мне это рассказывали…Как итог- сильнейшая паническая атака в ту же секунду. С тех пор - я невротик. Очень сильно хотела поступить в Санкт-Петербург, положила все силы, физические и моральные, на подготовку. Сдала все три экзамена практически на сто баллов, поступила, куда хотела - а счастья и удовлетворенности так и нет, из-за постоянных страхов за жизнь…
страх за здоровье- постоянные проверки сердца, крови, бесконечные мысли о возможном инфаркте и т.д; боязнь публичных выступлений в университете - мои закадычные друзья…Всю жизнь я была оптимистом, занималась в музыкальной школе, танцевала профессионально спортивные бальные танцы, выступала в школьной театральной студии 10 лет…Никогда не было страха, всегда была уверенной в себе. Всегда была на хорошем счету.  И сейчас, я сравниваю  с той девочкой и нынешнее свое состояние и прихожу в ужас.
Сейчас моя жизнь состоит только из учебы, отличной учебы. никуда не хожу, ничем не интересуюсь. Понимаю, что не могу сепарироваться от родителей. Боюсь серьезных отношений, быстро надоедают шумные компании и в целом, люди…не могу взять за себя ответственность …Пропал плотностью интерес к жизни.
что это? Излишний перфекционизм и стремление все контролировать в этой жизни?
что мне делать? Возможно ли справится с этим состоянием самостоятельно? Помогите, пожалуйста, тревога съедает меня изнутри …Уже даже маммны руки и слова не могут успокоить ее во мне…
Валерий Мармышев

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Диана
Добрый день Диана. Вы перечислили большой список волнующих вас вопросов, к сожалению данный формат не позволяет детально их проработать, я бы посоветовал вам выбрать специалиста с которым вы сможете поэтапно разрешить проблемы, узнать насколько реальны те ситуации которые вызывают у вас чувство страха, обнаружить то, что вызывает вашу тревогу. С уважением, Валерий
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте, Диана. Я предполагаю, что есть перегрузка нервной системы, т.к. мозг то изучает новую информацию (учёба), то находится в навязчивых мыслях о здоровье, жизни и др. Как вы отдыхаете? Как разгружается нервная система? (Прогулки, творчество, танцы, спорт, медитации и др.)?. А также много внушений со стороны родителей и близких. Много обязанностей. Сами вы этого всего хотели (Университета в Питере, танцы, муз школа и др.) или это желания вашей мамы? Самостоятельно справиться думаю будет трудно, т.к. ваш мозг не знает как можно по другому и вы будете все больше увязать в мысленной каше. Рекомендую обратиться к психологу на несколько консультаций и после уже менять свою жизнь. Обращайтесь, консультирую онлайн. 89625324584.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Диана
Здравствуйте Диана! Что произошло? Вы простимулировали себя энергетическим напитком при подготовке к экзамену. Вам рассказали много страшных историй про энергетики. В Вашей психике включился страх, который вызвал у вас паническую атаку и продолжает проявляться у вас в виде ярко выраженного тревожного состояния на протяжении 2 лет. 2 года достаточно долгий срок. При таком временном воздействии рекомендуется обратиться к психиатрам. Если вы не хотите обращаться к ним, то очень хорошо поможет психотерапевт, только не клинический, а психотерапевт личностного роста. Конечно вы можете справиться с проблемой самостоятельно. Но это будет только частичное решение вопроса и возможно будет откат. Медикаментозно вы тоже не избавитесь от проблемы. Нужно хорошо проработать вашу психотравму. Причём ядро психотравмы образовалось не в тот момент когда вам рассказали разные страшилки, а находится в вашем детстве. Лечение стоит проводить в комплексе. Сначала вы лечитесь медикаментозно, затем, когда вам станет полегче, убирается психотравма. Многое зависит от вашего состояния. Можно попробовать и без медикаментов. Очень много различного рода нюансов. Проблему можно решить и за 2 часа, а может уйти полгода. Всё зависит от квалификации специалиста и его опыта в решении такого рода вопросов. Вы прекрасно понимаете, что эта тревога самым негативным образом влияет на вашу жизнь и чем дальше, тем хуже, поэтому стоит как можно скорее обратиться к специалисту, тем более сейчас время свободное от учёбы и у вас есть шанс войти в новый учебный год в нормальном здоровом состоянии, такой, какой вы были 2 года назад и оставаться такой же активной и позитивной всю жизнь. Если хотите могу порекомендовать вам психотерапевта в Питере. Если хочется подешевле, то можно поработать онлайн. Так как я нахожусь в другом регионе и работа онлайн, то естественно ценник ниже.