Добрый вечер - консультация психолога

Добрый вечер! Мне очень тревожно на душе. Не могу себе найти место. Не могу родить,и веню папу . С мамой мужа не могу найти общий язык и из за этого ругаюсь с мужем.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Венера! Вы написали так немного, НО в этих строчках там много всего смешано - и мама, и папа, и Ваши переживания по поводу того, что у Вас не получается родить, и проблемы с мужем (на них проецируются все то, что относится к Вашим родителям). Да, всё связано в один большой клубок, но нужно начинать его разматывать, чтобы, наконец, во всем разобраться и всё между собой отделить - отношения между Вами и родителями, между Вами и мужем, отношения внутри Вас самой (Ваш внутренний ребёнок обижен и зол на несправедливость, чувствует бессилие, что ничего не может исправить и пытается найти кого-то виноватого, чтобы именно он все изменил - это путь в пустоту, которая ничего в итоге не решит, Вы просто будете копить боль, обиду, разочарование). Венера, мы с Вами можем во всем разобраться - если решитесь - можете смело обращаться ко мне - работать можем в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!