Ненавижу себя, помогите пожалуйста - консультация психолога

Здравствуйте, мне 12 Я ненавижу свою внешность, свои поступки, я ненавижу себя даже за то что написал сюда, я считаю что настоящий мужчина должен держать в себе, а если он не выдержет то он слабак,мне противно от одной мысли что я не справился с этим, что я просто не отвлекся, в конце концов я мог хорошо врезать себе по лицу, все ушло бы моментально но зачем то я пришёл сюда и рассказал Я очень агрессивный, стоит ко мне прикоснуться как я из спокойного без эмоционального тихого парня, превращясь в машину для убийств я ничего не умею, за что не возьмусь как бы долго не работал, все равно ничего хорошего не выходит, я даже на похоронах не могу что-то нормальное сделать, я просто стою с безразличным лицом, и думаю "когда это закончится" или "скучно тут, даже посмеяться не могу с шуток друга" не думаю что случай особенный В любом случае спасибо
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Артём! Это хорошо, что вы ищете помощи извне. У вас в школе есть психолог? Совсем нет ничего зазорного обратиться на личную консультацию к психологу по месту учёбы не бойтесь, огласки не будет, психологи обязаны соблюдать строгую конфиденциальность. То, что вы обеспокоены признаками агрессии требует более внимательного изучения. Как я поняла, ваша агрессия направлена на других людей, а также на вас самого (ауто агрессия). Врезать себе по лицу, чтобы прийти в норму это не адекватно и стоит задуматься, почему вы именно так приводите себя в чувство. В норме человек избегает любого повреждения, а вы готовы наносить его себе сами. Что послужило поводом? Очень советую поделиться об этом с родителями, или, если по каким то причинам неаозможно, тогда лично с психологом. Ни настоящий мужчина ни настоящая женщина никто не должен держать в себе накопившиеся эмоции, для этого есть специалисты, которые могут помочь справиться с эмоциями и внести корректировки. Если вы будете держать в себе, то может произойти эффект пружины, которую долгое время сдавливали, но она все равно выстрелила в определённый момент, когда её уже невозможно ыло удержать. Так что не вините себя, вы все делаете правильно, обращаясь к психологам.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Артём
Артем! Тебе 12 лет! Для своих лет совсем не плохо разбираешься в своей личности. Молодец! Вот только умерь свою агрессивность. Твоя раздражительность и агрессивность уводят тебя в сторону от решения проблем, возникающих перед тобою.
Кроме всего прочего, агрессивность может принести тебе много неприятностей и бед.
Уверен, что у тебя вполне приличная внешность. Когда станешь добрее, она еще более привлекательной.
Не стыдись. Обратись за помощью очно к психологу.
Одновременно стань сам себе психологом.
Читай работу Эрика Берне. Узнаешь, что в каждом человеке одновременно присутствуют три структуры: "Родитель", "Дитя" и "Взрослый". Формирование "Взрослого" начинается с 5-6 лет. И главное свойство "Взрослого"-это умение взять на себя ответственность. Многое в тебе от "Дитяти". Пора от этих черт избавиться!
Далее. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Помни изречение Козьмы Пруткова: " Хочешь быть счастливым, будь им!" Заодно узнай, кто такой Козьма Прутков. Писатель? Мудрец? Или персонаж? Чем шире будет твой кругозор, тем увереннее будешь чувствовать себя в этом лучшем из миров. Тренируйся остроумии.