Проблема с учёбой и отношениями с родителями - консультация психолога

У меня проблемы с учёбой. На днях я учила английский (что я ненавижу) потому что должен был состоятся словарный диктант. На след. день я перепутала время уроков и пропустила первый урок. Этим уроком оказался этот английский. Теперь родители думают, что я прогуляла урок и смотрят с неким призрением. Теперь я не хочу выходить из своей комнаты. Как мне помериться с родителями? Как мне встать на путь нормальной учёбы? Буду очень рада ответу)
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Почему вы не любите английский? Это самый прекрасный предмет, который заставляет работать и развиваться ваш мозг! В нейропсихологии очень рекомендуется учить иностранный язык, чтобы мозги не старели, и не застаивались, а нейронные связи лучше развивались. Тот факт, что вы не любите этот предмет, на подсознательном уровне, заставил вас перепутать уроки. Вы это сделали неосознанно, как бы избегая неприятного события, а именно словарного диктанта. С родителями помириться очень просто- принесите им хорошую оценку за английский, и они обязательно оценят ваши усилия! Желаю удачи и успехов в английском. В жизни очень пригодится
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карасик! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!