Помогите пожалуйста - консультация психолога

У меня плохие отношения с едой. Я не могу контролировать то, что я ем. Я начинаю есть и потом продолжаю есть очень-очень-очень много и при этом не останавливаясь. После того, как я съем всё, что лежит на моём пути я начинаю жалеть об этом. Что мне делать? Как побороть это компульсивное переедание?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Сарина! Сколько Вам лет? Часто это нарушение пищевого поведения начинает проявляться в подростковом возрасте - оно базируется на чувстве отвержения себя, на подавлении своих чувств и эмоций, на страхе перед мнением и оценкой окружающих, на потере чувства контроля над своей жизнью и ситуацией. Проблема глубокая и требует работы со специалистом - если Вы несовершеннолетняя, тогда нужно обратиться к родителям, чтобы вместе с ним найти психолога и начать работать; если Вы уже совершеннолетняя - тогда Вы можете выбрать психолога и начать работать с ним, при этом распутывая весь этот клубок проблем - нарушение пищевого поведения говорит о том, что внутри происходит что-то что разрушает Вас. Также стоит отметить, что это нарушение может споровождаться состоянием депрессии, суицидальными мыслями, тогда необходимо обратиться не к психологу, а к врачу-психиатру, врачу-психотерапевту. Т.е. заочно оценить состояние невозможно!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!