Отношения с женой - консультация психолога

Здравствуйте! Мы с женой живём раздельно но не разводились и не прерывали отношений. Видимся раз в две недели. Уже пол года не было секса. Хотя я не общаюсь с другими женщинами. Жена постоянно отговаривается и под разными предлогами отказывает мне в сексе. Что это может означать и есть ли смысл продолжать отношения? У нас 2 детей 15 и 9 лет. Наш возраст мне 40 жене 39.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Константин
Константин, пролить свет на эту ситуацию может только открытый и честный диалог с вашей женой. Обсудите с ней, что Вас волнует, спросите, что она чувствует и думает в этой ситуации.
Русаков Данил
Психолог
г. Владивосток
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Константин
Здравствуйте Константин. Что это может означать и есть ли смысл продолжать отношения? 1. Имеется поведения со стороны вашей супруги. Это поведение может быть сформированно рядом разных причин. Был ли у вас с супругой диалог, в котором вы заявляли свое отношение к ее поведению. В котором вы задавали вопросы связанные с ее поведением. Какие ответы у вас имеются на этот вопрос? 2. Имеет ли смысл продолжать отношения. Тут я рекомендую именно вам рассмотреть позицию вашей супруги по отношению к сложившейся ситуации. Рассмотрите более внимательно ваше отношение к ситуации и примите самостоятельное решение. Если вас устраивает положение дел - вы можете абсолютно свободно продолжать такой формат отношений. Если же вас не устраивает положение дел - вы можете изменить все. Заранее предлагаю вам понять "как именно я хочу" и озвучить свое видение отношений супруге. В зависимости от ее отношения к этому - можете делать выводы о вопросе "стоит или не стоит продолжать отношения"
Сам факт достаточно длительного времени такого формата взаимоотношений говорит о том, что это относительно "допустимый" формат для вас. Если обратиться к себе с вопросом "почему я отношусь лояльно к сложившейся ситуации" - то вероятно вы получите ответ.
Если вы готовы - вы можете связаться со мной любым, удобным для вас способом онлайн/лично WhatsApp: 8-(984)-142-91-30 Тел: 8-(968)-131-76-34 Почта: Psy.Rusakov@gmail.com