Отношения к тусовкам парня - консультация психолога

Здравствуйте, мне 17 лет (почти 18), недавно я начала встречаться с молодым человеком, ему 21. Встречаемся 3 месяца. Дело в том, что меня злят его тусовки с друзьями, рейвы и т.п. У нас состоялся с ним диалог в котором я спросила: «Если бы вопрос стал ребром между нами и гуляками, чтобы ты выбрал?», он ответил: «В данный момент жизни гулянки, но это пока что, попозже все будет по-другому»-это дословно. Как мне относится к его тусовкам? Связана ли моя резкая реакция с тем, что мне всего лишь 17. И стоит ли продолжать отношения. Заранее спасибо за ответ!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия.
Вы сами же и отвечаете себе на свой вопрос. В свои 17 вы разделяете взрослые отношения от инфантильных, молодой человек старше вас на три года и он использует вас уже потому, что он преступник и вступил с вами в сексуальные отношения. Молодой человек четко отвечает на ваш вопрос, что вы ему необходимы для кратковременных утех, другие он будет получать на гулянках от которых он зависим. Стоит подумать над его словами, а что будет попозже? Будет ли от защищать вас, будет ли он заботиться о вас, понимать ваши эмоции, позволять вам развиваться дальше, а может быть будет ожидать от вас ухода за ним, кормления его, материнского оберегания от его неодуманных глупостей.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Анастасия
У вас же уже сложилось отношение к тому как он проводит свое время. Вот что вам действительно стоит делать, это прислушиваться к себе и делать так как хочеться делать, при этом полностью, взяв ответственность за свои поступки на себя.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Зубкова Галина
Преступник? Вы в себе вообще?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Цыцаркин Андрей
Спасибо большое! Я в этой ситуации единственное переживаю за то, чтобы мне не изменили. Парень успокаивает, говорит, что все будет хорошо на тусовках, просто страх есть. С ним можно как то бороться? Я по природе очень мнительная и ревнивая
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Анастасия
Найти специалиста, который возьмется(поскольку вы еще несовершеннолетняя) с вами проработать ревность и страх измены, например, по методу Макулова.