Странное состояние. Не понимаю что это - консультация психолога

Я не могу сказать людям о своих проблемах или состоянии. Я пыталась пару раз но мой рот словно зашивало...  Пыталась рассказать через переписку но сразу же удаляла сообщения. В последнее время повышаю голос на родителей и начинаю грубить... Ничего плохого я этим им не хочу сделать и я осознаю что делаю что-то обидное и не приятное. Что мне делать? Я окончательно запуталась в себе и не знаю как быть дальше. Сил что либо делать у меня уже нет... Если смотреть на моё состояние сейчас то оно выглядит так: Пытаюсь не улыбаться близким и родителям Резкая агрессия Убыток сил Не могу открыться или сказать что думаю При попытках со мной поговорить родителей повышаю голос и говорю грубо... При этом не хочу сказать что-то обидное Пытаюсь избежать зрительного контакта Ничего не чувствую из эмоций(даже если показываю хоть одну из них не понимаю как ей управлять) Не могу плакать. Автоматически прячу эмоции
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алина
Алина!
Тебя терзают какие-то проблемы. Я не призываю тебя рассказать, в чем они заключаются и чем вызваны. Тебе нужно срочно обратиться к психотерапевту. Не можешь определиться? А пока успокойся. Возьми тайм-аут в переживаниях своих проблем. Стань сама себе психологом.
Читай работу Эрика Берне. Узнаешь, что в каждом человеке одновременно присутствуют три структуры: "Родитель", "Дитя" и "Взрослый". Формирование "Взрослого" начинается с 5-6 лет. И главное свойство "Взрослого"-это умение взять на себя ответственность.
Далее. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Помни изречение Козьмы Пруткова: " Хочешь быть счастливым, будь им!" Заодно узнай, кто такой Козьма Прутков. Писатель? Мудрец? Или персонаж? Чем шире будет твой кругозор, тем увереннее будешь чувствовать себя в этом лучшем из миров. Желаю удачи!
Постскриптум. Если хочешь, расскажи мне о себе: где живешь, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
Богданович Екатерина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Добрый вечер, Алина. Из письма непонятно, когда это началось ? Были ли причины? Почему Вам трудно говорить о своих проблемах, состоянии другим? ( Ваши мысли по этому поводу? Почему трудно?). Сил что-либо делать у Вас уже нет( из письма), а что Вы уже делали? Как пытались справиться ? Прятать эмоции и не чувствовать их - две большие разницы. Видно, что Вам тяжело сейчас находиться в этом состоянии, но чтобы работать над ним , необходимо больше информации. Лучше обратиться к психологу в вашем городе или онлайн.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,Алина! Сколько Вам лет? Если Вы совершеннолетняя, то стоит очно обратиться к врачу-психотерапевту! Если нет - обратиться к школьному психологу или позвонить на линию для подростков!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!