Страхи, отношения - консультация психолога

Здравствуйте, я общался с девушкой, у которой парень был в армии, у них были частые ссоры, недопонимания, поэтому их отношения сошли на нет, когда он узнал, что она общается со мной, начала ей писать, что когда он придет с армии, будет избивать меня, так как думает, что это я виноват в том, что они расстались. Она не хотела, чтобы он шёл в армию, плакала из-за него, частые ссоры, но он не думает, что он испортил их отношения, своим характером(я так думаю Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Егор! Конечно, вы ни в чем не виноваты и ничего вы не портили. Этот парень из армии не может же избивать свою девушку, вот он свой гнев направил на вас. Если у этой девушки и парня из армии остались незаконченные отношения, то это их проблема, не ваша. Вы никому не изменяете и никого не предаете. Но, если вы испытываете чувство страха или сомнения по поводу этой девушки, то зачем вам это? Пусть разбираются. А что говорит сама девушка? В армии, полагаю, все видится по-другому. И это нужно учитывать. Тут вопрос к самой девушке. Она, по идее, должна расставить точки над и, завершить окончательно прежние отношения, чтобы не наводить гнев ни на вас ни себя.