Помогите разобраться в ситуации - консультация психолога

Последний год пребываю в постоянном стрессе. От собственной нереализованности. Я веду обычную спокойную жизнь, скажем так, никому не мешаю, но в то же время отстаиваю свою позицию и стою на своём. Не люблю невежество, грубость, хамство и лицемерие. То есть я за всё хорошее и против всего плохого. Я замужем, у мужа нормальная работа с зарплатой, но она ему не нравится, это не то, что он хотел от жизни, её за него выбрала мама. Он вечно недоволен и говорит это мне постоянно. При том, что он хороший работник, у него реально высокая зарплата, если он уйдёт с этой работы мы станем беднее намного, а я этого не хочу, мне комфортна та жизнь, которой я живу. У меня есть друзья, которые согласны с моими тараканами, которые любят  ценят меня. Но недавно я столкнулась с ситуацией поиска работы в родном городе. До этого я два года проучилась в столице и думала, что со столичным образованием меня то в любое место возьмут в родном провинциальном городе. Но нет, здесь очень сложная ситуация, все держатся за свои места, блат цветёт не хуже столицы. Я  работаю в сфере образования и хотела попасть скажем в школу М, школа хорошая, со своим уклоном, креативная и творческая. Я послала резюме, как это обычно и происходит. Причём я давно туда посылала резюме, но ответа никогда не было. В других школах, лицеях гимназиях, отклик был, приглашали на собеседование, здесь же молчание, при том , что вакансия как бы висит. Короче после разговоров со школой и выяснения всех обстоятельств я очень разочаровалась во всём: в людях, в работе, в родном городе. Теперь время от времени на меня накатывает  такое чувство, что всё трясётся внутри, я везде ищу подвох, я никому не верю, мне кажется, что  меня обманут или используют. То есть возникает такой приступ паранойи. И именно в тех случаях, что связаны с работой или творчеством, я помимо работы участвую во всяких творческих резиденциях. Мне постоянно кажется, что меня недооценивают, пытаются заклевать, не напрямую, а исподтишка. Даже сейчас работаю в резиденции, и просто пару раз натыкалась на ситуацию, когда от меня пытались что-то скрыть. Наверное, мне нужно идти к психиатру уже.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, в чём вопрос? У Вас были определённые ожидания и представления, а реальность оказалась другой. Естественно положительных эмоций это не могло принести. Осталось принять реальность такой какая она есть (если только Вы не решите что можете устроить революцию и всё изменить). И определить для себя, если вот реальность такая, что Вы хотите и что можете для достижения своих желаний сделать?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!