Нужна помощь, тремор головы - консультация психолога

Здравствуйте. Я столкнулась недавно с такой проблемой как тремор головы. Он у меня начинается при стрессе,громких звуков, и при взгляде на человека, что мне делать?Как от этого избавиться?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Маша! Ваша реакция тела говорит об эмоциях, которые Вы испытываете в эти моменты. Необходимо проанализировать те ситуации, когда возникает это состояние и проанализировать Ваши чувства. Это проявление тела связано с тем, что в те моменты, Вы испытываете чувство беспомощности, бессилия и отсутствия безопасности. И именно Это и зафиксировалось — сцепка: чувство и образ. И сейчас, каждый раз вспоминая этот образ, Вы вызываете в себе эти чувства. Вы, своего рода, сформировали «условный» эмоциональный рефлекс. Если Вы хотите избавиться от страха, то предстоит разорвать эту связь, эту цепочку, чтобы при этом образе НЕ возникали эти чувства.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!