Социальный статус и отношения - консультация психолога

Добрый день,  2 года назад начал общение с девушкой, все хорошо, взаимная симпатия, общие интересы...душа сдружились с душой...девушка из другого города,  100 км расстояние...спустя время, я узнаю, что она из состоятельной семьи, ничего на меня это не произвело, я считаю так, что это все ее родителей, наше будет самими заоаботано. Я в какой то момент насторожиться даже, как в дальнейшем будет, что скажут ее родители и так далее...спустя время я знакомлюсь с ее родителями. Познакомились, все хорошо. Время идет, появляются чувства....я приезжаю к ней , мы видимся... НО спустя 2 года я начинаю чувствовать со стороны ее семьи, а именно брата, матери и сестры какое то странное чувство, как буд то я их подбешиваю....у девушки есть автомобиль , ей подарили его родители...и бывало я садился за руль когда приезжал, так как она не достигла еще определённого опыта.....все произошло не так давно....я приехал к ней, и мы планировали съездить на ярмарку и провести время вместе...она взяла сестру, я сказал что я не против этого. Мы приехали на ярмарку, прогулялись и пошли пообедать....но у меня деньги все были дома, я с девушкой все обговорили, что приеду и отдам по счету, а сестра ее была не в курсе, да и не вижу смысла перед ней в чем то отчитываться...мы пообедали, я взял карту девушки,  оплатил счет и все. Вечером девушка звонит мне в слезах и говорит...на меня мама ругается, из-за того,  что сестра (ей 12 лет) пришла и сказала, что я заказал сеье полноценный обед, больше всех съел,  ехал за рулем на машине ..... и у матери видимо что то щёлкнуло и тут я начал о себе узнавать то что все время все молчали....
1 - если у меня не было с собой денег, я не должен был предлагать ЕЕ дочерям пообедать....обед всем нам обошёлся в 1 000 рублей...
2-  с чего вдруг я езжу за рулем ее машины, машину дочери купили , а не мне.
3-  Почему он сюда приезжает ? Почему он не может пригласить тебя к себе , к его родителям.( я предлагал приехать, ее не отпустили, сказала ее мама следующее, если он мужчина, с чего вдруг ты должна ездить? )
4. Ему должно быть стыдно, как может девушка за него платить?
Настраивает дочь против меня...и братец и младшая сестра тоже ко мне странно стали относиться, я поздароваюсь , в ответ ни ответа, ни привета. Одно может радует, Отец у нее адекватный и просто ко мне относится. Как быть ? Подскажите пожалуйста ? Мы любим друг друга, строим планы совместные на жизнь...я планирую скоро ей предложение сделать....хотел собрать всех, объявить такое событие. Но исходя  из последних событий, так делать я не буду. Предложение планирую сделать и сделаю. Девушка говорит никогда не могла подумать , что родня так сможет ко мне относиться. Девушка в слезах, ей очень больно от того, что так все происходит.  Я говорю ей, ты же знаешь, что доказывать я ничего не собираюсь....а смысл? Смысл из за 1000 рублей перед кем то объясняться, если я приехал домой и перевёл эту 1000. У меня есть маленькая 1 квартира...и я девушке говорю в январе, феврале переезжаем ко мне и начинаем совместную жизнь....машину оставляешь дома, так как у нас инфраструктура развита,  машина не особо нужна. Ничего даже плохого подумать не мог , когда приезжал, всегда интересовался,  все ли хорошо,  чем помочь и так далее. Но мне улабалтст, все хорошо говорили, а я их видимо подбешивал...а я не понимал этого.
Иван
Пользователь
И еще: Я в этом году получил высшее образование, устроился инженером в крупную строительную компанию. Строю планы, развиваюсь, стараюсь во всем видеть хорошее. На зло не отвечать злом. Поступил в магистратуру.
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Иван, добрый день.
Вы рассуждаете по-взрослому и логически, но из описания данной ситуации складывается такое впечатление, что отношения вы строите с семьёй девушки. И отношения эти не складываются так, как бы Вам хотелось.
Ваша позиция, Ваши намерения ясны. Следующий шаг - это позиция, намерения и решение вашей девушки.
На данный момент она ещё, судя по всему, эмоционально и не только зависима от родственников. Они её обеспечивают, они за неё и решают. Она ещё не вышла из роли Ребёнка там и переживает по поводу, отпустят ли её, не накажут ли. Она не отстаивает своего права распоряжаться своей свободой. У неё могут быть на то свои причины.
Может, психологически не готова. Может, осознаёт невыгодность отделения от родителей, которые тогда лишат всех причитающихся благ.
Поскольку речь сейчас о Вас, то в данной ситуации важно, чтобы Вы понимали, что девушка, которую Вы зовёте замуж, если и выйдет из-под опеки семьи, то скорее всего в семью с Вами войдёт из роли Ребёнка, где Родителем будете Вы. По крайней мере, какое-то время, которое ей понадобится, чтобы дозреть психологически, если она будет на деле этим заниматься. Вы в принципе уже пишете, что всё расчитали и решили, её мнение ни разу не прозвучало. Она его выражает вообще? Что Вы думаете по этому поводу?
Вы видите в ней отдельную взрослую личность, способную принимать решения? Или уверены, что на неё сильнейшее внимание оказывают близкие и надо повлиять на ниэ, чтобы сманипулировать в свою пользу?
Конечно, Вы не обязаны ничего доказывать родственникам девушки. У Вас не с ними отношения. И о замужестве с Вами решение принимает, по сути, девушка. Доверяете ли Вы её способности иметь своё мнение? Оставляете ли за ней такое право в ваших отношениях? Не хотите ли Вы стать лучшим родителем для неё?
Подумайте, порассуждайте, постарайтесь ответить себе честно. Если в итоге появятся новые вопросы, Вы сможете задать их мне, записавшись на консультацию по телефону: 8-968-922-65-45
С уважением, психолог Элина Чистякова
С уважением, Элина +79689226545