Не понятная ситуация в отношениях. Допустила ли я ошибку? - консультация психолога

Добрый день. Хотела бы немного прояснить ситуацию для себя об отношениях. Мы с мужчиной работали в одном месте, вдруг он начал оказывать мне знаки внимания. Стал говорить, что хочет со мной отношений, видит во мне свою половинку, планирует совместное проживание. Меня смутил такой внезапный напор, но на свидание я согласилась. Он говорил много комплиментов о моей внешности, строил совместные планы.. в общем, радовал женский слух. Меня смутило, что буквально с первых встреч он начал предлагать интим, был нескромен и напорист… подробности писать не хочу. Я сообщила, что считаю, что отношения должны развиваться своим чередом . Женщина я современная и конечно полгода никого мучить не собиралась, с ним была ласкова. Но он настаивал на своем, говорил, что я набиваю себе цену и месяц ждать сейчас никто меня не будет. В общем, на свидании четвёртом он в достаточно жесткой манере предложил мне оральный секс ( прошу прощения за эти потребности) и это было до того, как мы собирались пойти в кафе поужинать. Кое-что произошло, но было как-то грубовато…Хотелось бы заметить, что человек особо не водил никуда, мы гуляли, до дома ни разу не проводил ввиду отсутствия близости. Мелкие презенты ввиде шоколадок были. После этого случая, он не подходил ко мне пару дней , потом проявился и предложил продолжение встреч с «посмотреть кинцо» на квартире. Я сообщила, что меня это не устраивает и я выхожу из общения. Он принял это достаточно легко и сорпризлм стало что он уже очаровывает следующую сотрудницу. Я рада, что сама вышла из этого. Но хочу для себя понять, делаю ли я какую-либо ошибку в построении отношений? Может и правда стоит проще относиться к близости, ведь для многих именно с неё начинаются отношения. Также хотелось бы понять, что же это был за человек. Почему так легко отмахнулся и переключился на других Благодарю!
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Оксана! Я всегда своим клиентам говорю так: "Если вам кажется, то вам не кажется". Дело в том, что если человек не соответствует нашим личным представлениям о нормальности и комфорте, то построить отношения с ним (любого формата, хоть даже деловые) - очень проблематично. Это некая физиологическая, почти природная особенность нашего мозга - испытывать приятные ощущения при взаимодействии с другим человеком. Что уж говорить о партнере, тут само собой, этот магнетизм должен сработать.
Что касается вашего выбора, первое, что хотелось бы сказать вам, различайте, что для вас ваши ответные на симпатии партнера шаги для удовлетворения спортивного интереса, а что серьезные шаги, что для вас забота и ухаживания, а что привычные жесты просто заинтересованного в близости партнера, что для вас "грубовато", но вы можете потерпеть, а что неприемлемо и так с вами нельзя, когда вы человеку верите, а в каких случаях - нет. Когда вы назовете себе все по пунктам, то увидите, где произошла путаница в ваших ожиданиях и выборе, и больше не ошибетесь.
Вы попали на откровенного наглеца и манипулятора, что ж, такое бывает, где дала сбой ваша самооценка и самоирония. Но с вами все в порядке, вы смогли сами сойти с бесперспективной дистанции, считайте это приключением). И да, он от вас не отмахнулся, пересек финишную черту и побежал к следующему этапу. Не принимайте на свой счет.
Берегите себя, вы - точно чья-то радость, не расплескайте свое безусловное тепло, а подобные "перебежчики", как надоедливые мухи, периодически появляются. Вы умница)
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Оксана!
Мужчина хотел близости, не более.
Он
Цитата: Он говорил много комплиментов о моей внешности, строил совместные планы.. в общем, радовал женский слух.
Он говорил то, что хочет услышать каждая женщина, он знает подход к женщине. Когда Вы были у него на крючке, он начал намекать на интим и тут же манипулировать, что ждать Вас никто не будет месяц. Ухаживаний особых не было. Стоит сделать выводы о мужчине.
Из этой ситуации лучше сделать выводы, урок. Пусть Вам эта ситуация поможет в дальнейшем строить более гармоничные отношения.
А на интим не обязательно сразу соглашаться, пусть мужчина поухаживает за Вами, эмоционально будет с Вами, помогает Вам, включается в Вашу жизни, предложит Вам что-то, прежде чем вступать в интим.
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Оксана, добрый вечер. Спасибо за ваш кейс. Каждый человек индивидуален, то что для одного приемлемо, не факт, что для другого человека такой исход будет допустим. И это нормально.
Если в таких скорополительных отношениях вам не комфортно, то отпустите ситуацию. Проверка правильности решения хорошо идет через телесные ощущения. Если вы чувствуйте телесный дискомфорт, анализируя ваши отношения?
Как вы думаете, какой у мужчины вторичный интерес?
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Оксана, здравствуйте.
Вы пишите что рады, что отношения с этим мужчиной прекратились, что это не тот мужчина, с которым стоило бы связывать свою судьбу - т.е. что в итоге с этим мужчиной вы получили наилучший для себя результат. Этот результат получен в том числе благодаря вашим чувствам, которые соответствовали вашим ценностям, и действиям, которые соответствовали вашим чувствам.
Как думаете что, несмотря на все вышеописанное, могло заставить вас почувствовать себя так, будто вы делаете какие-то ошибки в построении отношений?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Хоруженко Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! Почти 80% мужчин готовы вступить в половую близость на первом свидании. Но для женщин, как правило, просто переспать с мужчиной недостаточно, они склонны к романтике и дальнейшим отношениям. Для женщин секс это не только физиологическая разрядка, это еще и эмоции, чувства, страсть. Тем более, что присутствует психологический барьер и опасение «что он обо мне подумает». На то, как женщина для себя отвечает на этот вопрос, влияют ценности, на которые она ориентируется в жизни. На решение женщины влияет мораль семьи, в которой она выросла, личный опыт и физиология самой женщины. Женщинам с очень высоким уровнем либидо действительно непросто научиться держать себя в руках. Давайте поразмышляем над тем, что останавливает женщину от близости на первом свидании. Я предложу некоторые варианты, а вы можете их изменить, сократить или дополнить: • Личные моральные принципы; • желание узнать человека получше (как правило, это касается людей, которые ищут серьезных отношений); • негативный опыт предыдущих отношений (например, тяжелое расставание, незажившая душевная рана); • страх показаться партнеру легкодоступной или легкомысленной; • страх оказаться неинтересной или недостаточно хорошей в постели, что послужит причиной прекращения отношений; • страх быть порицаемой обществом, если информация раскроется; • желание отдалить приятный момент. Совершили ли Вы ошибку в данном конкретном случае судить только Вам. Но задумайтесь насколько примитивными были его ухаживания или Вам они не показались таковыми? Стоило ли идти на компромисс, когда отказались от интимной близости как таковой. И можно взглянуть на ситуацию по иному: быть может хорошо, что отношения с таким человеком не развивались дальше?
Клинический психолог, более 30 лет практики, работаю используя интегративный подход (различные направления психологии) очно и по скайпу. Skype: vlad.priz Предоставляю возможность получить предварительную получасовую консультацию, для этого нажать кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей стр
Лисицын Олег
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оксана
Оксана, добрый вечер.
Вы молодец, что быстро сориентировались и закончили данные отношения.
Вы говорите: «Но хочу для себя понять, делаю ли я какую-либо ошибку в построении отношений?» если под ошибкой вы подразумеваете нежелание, что бы вами манипулировали, то конечно же нет. Описанная вами ситуация ни что иное как манипуляция через обесценивание.
Как относиться к близости решать именно вам. В самой близости нет ничего плохого. Сами говорите, что «для многих именно с нее начинаются отношения». Вам нужно определиться какую близость вы сами готовы принять со спокойной душой и без угрызений совести, а главное с кем и прочертить эту черту.
А что касается человека. Очень напрашивается заключение, что он изначально не хотел ничего серьезного, а как только получил что хотел пошел дальше.
Если же вы думаете, что дело в вас и ваши действия оттолкнули его, то нет. Человек, который испытывает искреннее чувства, не уйдет не объяснив в чем дело. А в данном случае, вы описали типичное инфантильное поведение.
Ответ на вопрос не может приравниваться к консультации. Задать дополнительные вопросы или записаться на консультацию вы можете через личные сообщения в разделе "Контакты" или в Телеграмме по номеру телефона: +7 986 789 6392. Изменения начинаются с первого шага. Мы можем сделать его вместе. вместе."
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо за обращение и доверие! Можно выдвинуть много гипотез, почему человек понаблюдав за вами выбрал именно такую с вами игру ( это- игра, т. к. заложено наличие выигрыша, после которого данная игра прекращается, и в этой игре вас оценили слабым соперником, лёгкой добычей, " взять" которого можно малыми усилиями)...Причин такого отношения тоже много:- отсутствие Пастыря, дающего полезный образец поведения полов в важных вопросах самоидентификации и восприятии неизвестности и неопределённости; -просто нравится и благоразумие не работает; -мягкость характера; -лёгкость в общении( кокетство, зачастую воспринимаемое за легкодоступность; -долгое отсутствие мужского внимания; -повышенное либидо; -склонность к конформизму; -установка " спасителя", доброй, но неуверенной в себе мамы, оттого уступчивой капризам ребёнка; - установка, что если ухажер, что-либо подарил, то надо тут же ответить взаимностью ( при более близком знакомстве важно рассуждать:что это? культурные знаки внимания, покупка вашей благосклонности, наживка, то есть банальная манипуляция за которой последует игра "преследователь" со всякими уловками " обид", шантажа, физического насилия)... Рекомендую вам прекратить наблюдать за указанным индивидом и вычислением его "тараканов", даже более того, сейчас сказать, приказать себе твердое "нет" на общение с ним навсегда, потому что у него уже выработался условный рефлекс, что вы не личность, а лёгкая добыча, а у вас закрепится негативное отношение к мужскому полу. Зачем поддерживать отношения, которые приносят только вред и неразбериху, согласитесь? Сконцентрируйтесь на самопознании: созерцание Любви Создателя и анализ, корректировка и контроль своих мыслей, чувств и действий в этом мире пусть станут вашей привычкой и постоянным правилом. Хорошо знать историю- когда и как гуси Рим спасли, но к вашей жизни " здесь и сейчас" это имеет весьма малое отношение. Очень важно знать нам историю знакомства своих родителей, как они ухаживали, как стали близкими, как созидали семью и поддерживали или поддерживают семейные отношения, правила, традиции, как преодолевали кризисы...Этим не надо кичливо гордиться или стыдиться( и то и другое подавляет именно наше здравомыслие и волеизьявление). Жизнь семьи, в том числе дедушек и бабушек, прадедушек, прабабушек надо знать, ибо это наша генеалогия, наш архетип. Также важно изучать психологию, не для эрудиции, а, чтобы учиться управлять собой, распознавать, где добро, а где зло, где ухаживание, а где охмурение, где поиск, а где блуждание, где игра, а где сотрудничество, где притворство, а где искренность, где доверчивость, а где доверие... Всего вам доброго, Оксана!
Алякина Евгения
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оксана
Добрый день! Спасибо за ваше сообщение.Давайте разберем вашу ситуацию подробнее, чтобы вы могли лучше понять свои чувства и направление, в котором хотели бы развивать отношения. Первое, что нужно отметить, — это то, как быстро развивались ваши отношения. Вы встречались на работе, и вдруг мужчина начал проявлять к вам активное внимание. Это может быть как положительным знаком, так и вызывать определенные сомнения. Важно понять, что в отношениях играют роль не только эмоции, но и контекст, в котором они развиваются.
Ваша реакция на проявление любви, с одной стороны, естественна и понятна: это может быть приятно и вызывать радость. С другой стороны, резкий поворот событий действительно может смущать. Люди часто находят себя в ситуациях, когда сильные романтические чувства неожиданно захватывают их. Когда мужчина говорит много комплиментов и строит планы на будущее, это может восприниматься как стремление к серьезным отношениям. Однако важно помнить, что истина часто лежит глубже поверхностных слов. Ситуация, которую вы описали, показывает, как важно установить границы в начале отношений. Ваше желание развивать отношения постепенно — абсолютно нормальная позиция, и вы правы, что стоит отталкиваться от собственных ощущений и уважать свои потребности. Ваша реакция на напор со стороны мужчины говорит о том, что вы знаете чего вы хотите. Не стоит обесценивать свои чувства и решения. Что касается характера мужчины, судя по всему, он искал быстрое удовлетворение и не был готов к серьезным отношениям. Его поведение и быстрота, с которой он переключился на другую, могут свидетельствовать о его неспособности к глубокой эмоциональной связи. Такие люди часто не обращают внимания на чувства других, сосредоточиваясь лишь на своих желаниях. Не стоит думать, что ваша осторожность в отношениях — это ошибка. Вам важно искать того, с кем вы будете чувствовать себя комфортно, и кто будет уважать ваше личное пространство и границы. Обратите внимание на то, что ваша история началась на работе. Отношения на рабочем месте имеют свои плюсы и минусы. С одной стороны, вы имеете возможность увидеть друг друга в профессиональном контексте, что порой может укрепить связи. С другой стороны, такие отношения могут создать сложности, если что-то пойдет не так. Ваше сообщение говорит о многих чувствах и эмоциях, которые возникают в процессе знакомства с новым человеком. Женский слух радуется комплиментам, но важно помнить, что это не единственная сторона отношений. Важно прояснить свои чувства, задать себе передовые вопросы и обсудить их с партнером. Регулярный анализ своих эмоций и открытое общение не только помогает укрепить отношения, но и способствует личностному развитию. Начало отношений — это всегда некий риск, но только от вас зависит, готовы ли вы его принять. Постарайтесь найти баланс между собственным комфортом и желанием приблизиться к партнеру.Честные разговоры могут привести к большей глубине в ваших отношениях и помогут вам понять, что важно для вас в этой взаимодействии. Если вам нужна дополнительная поддержка или вы хотите поразмышлять о своих чувствах, я всегда готова помочь.
Оксана
Пользователь
Ответ для: Лисицын Олег
Добрый день! Благодарю за ответ. В том то и дело, что он не получил чего хотел))) Интимной близости как таковой не состоялось. Добивался свидания он месяца 1,5 (я ведь не сразу дала согласие на встречу), предлагал совместные поездки. Я просила на меня не давить. И, когда я объявила о выходе из игры, было видно, как задето его самолюбие. Потом еще месяца 3 он пытался как-то выводить меня на общение, но я держала оборону. В конце концов высказала все о том, что чувствую по этому поводу в резкой форме, так как привыкла о чувствах говорить, только тогда он прекратил звонки и манипуляции. Он же мне сказал, что для него ранний секс в порядке вещей и неотъемлемая часть отношений, что странно, что для меня это не так. Сейчас окучивает сотрудницу, о которой не лестно отзывался на наших встречах. Поэтому у меня и возник знак вопроса.... На свиданиях он мне говорил об очень личных для себя вещах, что, бесспорно, подкупило меня...
Лисицын Олег
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оксана
Оксана,вы пишите
Цитата: Он же мне сказал, что для него ранний секс в порядке вещей и неотъемлемая часть отношений,
А задавался ли он вопросом, что важно для вас? Чего хотите вы? принималось ли это в расчет?
Потом:
Цитата: было видно, как задето его самолюбие.
Задето было самолюбие, а не чувства.
Цитата: Потом еще месяца 3 он пытался как-то выводить меня на общение,
пытался выводить на общение или их наладить отношения?
А что касается вот этого:
Цитата: На свиданиях он мне говорил об очень личных для себя вещах, что, бесспорно, подкупило меня...
это похоже на очередную манипуляцию, которая, по вашему признанию, сработала.
Цитата: Сейчас окучивает сотрудницу, о которой не лестно отзывался на наших встречах.
в случае, если у вас, с этой сотрудницей отношения не самые лучшие, это был очередной прием.
Мы все чего-то хотим, мы все к чему-то привыкли, но отношения так не строятся в одностороннем порядке. Отношения это долгая и тяжелая работа в которой участвуют двое.
Оксана
Пользователь
Благодарю вас! Да, отлично вижу разницу))) Это я и чувствовала.