Черепно мозговая травма - консультация психолога

Здравствуйте короче мой отец пол года назад получил тяжёлую черепно мозговую травму он 4 недели лежал в коме врачи говорили что у него нету никаких шансов но после 4-х неделей комы он вышел из него но остались неполноценности у него нарушилась походка правая рука очень медленно работает короче остались дефекты лица интеллект в двое снизился но самое ужасное у него полностью изменился характер до чмт он был чёрствым зависливым у него были очень близкие отношения со своим братом  он часто проявлял злобу был склонен к ссорам к скандалам любил спорта занимался им любил стиль спорта борьбу был немного застенчивым но после чмт он стал абсолютно другим человеком добрым, порой ведёт себя как ребенок, потерял стыда что угодно в глаза скажет, теперь он не любит спорта, ненавидит своего брата с которым у него были близкие отношения, и мне кажется что у него изменилось сексуальное ориентация но тоесть он испытывает симпатию и к мужчинам и к женщинам либидо сильно повысился все время смотрит в журнал на обнаженных женщин  порой параонит начал обвинят своих детей в том что они вступают с ним в половой контакт когда он спит стал творят мерзости бесстыжих я прощу прощения хотел вступить в сексуальный контакт с животными короче я его не узнаю он стал совершенно другим человеком жена от него ушла пожалуйста скажите что с ним сделать и почему у него так сильно поменялся характер разве может человек после чмт так сильно измениться
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Леша! Ваш отец изменился потому, что есть нарушение головного мозга - есть повреждения в тех участках, которые отвечают за эмоции, за либидо, за мышление...сейчас он уже не тот человек, но какой именно - предстоит понять, но то, что у него есть теперь проблемы с психикой - это однозначно. У него есть бредовое состояние. Сейчас Вам стоит быть на связи с врачом-психиатром, чтобы отслеживать его состояние. Прогноз вряд ли возможно дать, восстановятся ли те отделы мозга или нет, Вы это будете видеть. Исходите из того, что Вы сейчас наблюдаете в нём, такой и нужен уход, можете ли Вы ему дать? готовы ли?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!