Помогите пожалуйста мне с моей проблемой - консультация психолога

1. Здравствуйте, меня зовут Юля я хожу на занятия в театр и мне это совсем не нравится, я очень хочу заниматься рисованием, но родители говорят что я бездарность. В театре меня оскорбляет преподаватель называя\"жирной\" (из за этого я похудела на 10 кг и в свои 14 лет вешу  37, я очень сильно переживаю из за слов других людей и близко все принимаю к сердцу. Из за того что я не хочу ходить я начала всеми способами пытаться пропустить хоть 2-3 занятия. А хожу я из за того что меня заставляю родители. Сколько я бы им не говорила они меня не слушают.и меня все это очень сильно тяготит.
Надеюсь вы дадите мне совет как с этим быть.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Я может быть сейчас скажу крамольные слова, но вы должны знать, взрослые могут быть бестактными дураками, как ваш преподаватель в театральной группе, и слова таких людей нужно пропускать через свой фильтр. Кто бы вам что не говорил, имейте свое мнение о вас самой и не меняйте его каждый раз, когда встретите негодяя на вашем пути! Плохих учеников не бывает, бывают плохие учителя! Мне очень жаль слышать, что ваши родители заставляют вас ходить в коллектив, где вас оскорбляют. Но, если вы не можете этого изменить, измените свое отношение. Представьте, что однажды вам эти знания могут пригодиться. А рисование, если вам нравится, то вы можете им заниматься и сама, без вмешательства ваших родителей. Пусть это будет занятие для души. К сожалению, не все в жизни, что мы делаем,нам нравится. Особенно, будучи зависимы от других.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!