Постоянно плохое самочувствие в людных местах, на жаре, на улице - консультация психолога

Добрый день, меня зовут Владислав, хочу узнать с чем может быть связано плохое самочувствие в людных местах, на жаре или просто на улице
по приходу домой самочувствие улучшается, беспокоит не меня, а мою девушку, тревожные мысли, слабость, чувство тревоги, учащенное сердцебиение конкретно после того как выходит на улицу
Чистякова Элина

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Владислав
Владислав, здравствуйте!
Вашей девушке в данной ситуации необходимо работать в направлении терапии невроза. Меняющееся физическое самочувствие и нервное перенапряжение в зависимости от внешней обстановки связано с тем, что её мозг интерпретирует обстоятельства как гипотетически угрожающие и включает реакцию стресса, которая в дальнейшем может приводить к ограничительному поведению (сокращению прогулок, замыкание дома, неспособность решить проблему в социуме, добираться до работы и тд.).
Жалобы, которые ВЫ описали, являются внешним проявлением симптоматики невроза. В психотерапии предстоит разобраться с причинами его возникновения.Они, хоть и типичные, всё же в каждом случае индивидуальные. Важно будет смотреть и на срок возникновения жалоб, и на факты из жизни, чтобы выявить триггер и раскрутить всю схему развития невроза.
Невроз - это обратимое состояние, неопасное для здоровья и жизни, но сильно ухудшающее её качество со временем. Поэтому стоит начать терапию как можно раньше. Я регулярно помогаю клиентам справляться с данной проблемой. Хорошо, что Вы с данным запросом обратились в область психотерапии.
С уважением, Элина +79689226545